Глава 1.

55 4 0
                                    

База отдыха "Зелёная вуаль" уже 6 лет встречает своих гостей. Находилась она совсем недалеко от Лондона. Здесь были: гостиничные номера от эконом-класса до класса "люкс", ресторан, бар, несколько магазинов, сауна, бассейн, спа, даже была своя библиотека.

Драко Малфой очень уж любил сидеть по вечерам в баре. Хоть он и отдавал всего себя работе (ему же нужно было как-то вернуть свое прежнее состояние), он не мог каждый день работать без какого-либо напитка, который поддерживает в нем желание жить и выживать.

Вот и сегодня Драко шёл в свой, уже полюбившийся, бар. Недоходя до него он услышал какие то крики и возгласы, и с неохотой заторопился. Ему не хотелось опять разбираться в каких-то претензиях от незнакомых ему людей, ему этого и днём хватило. Распахнув двери, он увидел какого-то старика, который отчаянно рвался напасть на бармена, при этом сам он еле стоял на ногах. Тот посмотрел на него и замер. "Малфой?" - едва слышно произнес дед, как будто самому себе. Но Малфой всё же услышал.

На этот раз замер Драко. Никто из мира маглов не мог знать его настоящей фамилии. "Это кто-то из магического мира, блин, только этого не хватало" - про себя подумал он.

Не успел Драко что-то сказать или предпринять как увидел, что у старика на миг волосы из серых окрасились в чёрный цвет. "Оборотка! Он под обороткой" - подумал Драко. "Надо срочно его отсюда увести, пока никто не увидел его резкого перевоплощения!" - с этими мыслями он подбежал к старику и подхватив его за плечо, потащил в свой кабинет, благо он находился недалеко.

Еле дотащив человека до своего кабинета, Драко посадил его в кресло, а затем пошел закрывать дверь. Наконец, разобравшись с замком, он поворачивается, и видит, что дед менял своё обличие, он менялся на глазах. И вот перед ним появляется уже не старикашка, а сам Гарри-чертов-Поттер. 

мы так любим дешёвые драмы [драрри]Место, где живут истории. Откройте их для себя