- Поттер? Что ты тут делаешь?
- Я могу спросить тебя о том же, - едва слышно ответил Гарри.
- Ну, вообще-то это моя база и я здесь главный, - чуть ли не с ухмылкой произнес Драко, - а вот что тут делаешь ты? Что ты тут забыл? Отвечай давай!
- Ох, Драко, я просто хотел выпить. Просто. Хотел. Выпить. А тут твой бармен решил, что мне наверное хватит, хах. А почему это он решает за меня? Хм, вопрос.
Драко уже не смотрел на Гарри. Драко метался в сомнениях. Что ему делать он не знал. Он даже не знал, что отвечать Поттеру. Найдя в конце концов более-менее подходящие слова он поднял голову и увидел, что Гарри Поттер уже мирно спал, облокотившись о спинку кресла. Драко пытался его разбудить, но все попытки были тщетны.
Тут уж Драко не мог ничего сделать. И поэтому он лишь накрыл Гарри пледом, а сам же сел в кресло напротив и пытался уснуть. Ему это долго не удавалось, и он решил вовсе не спать в эту ночь. "Я, наверное, еще пожалею об этом" - думал он, вспоминая сколько работы ему нужно было завтра делать.
Он сидел и думал. Думал и размышлял. Он думал о том, что как бы он ни старался спрятаться от мира магов, его все равно кто-нибудь да найдет. Всегда будет что-то случаться, и ему придется вспоминать свою прошлую жизнь. Он не хотел её вспоминать, не хотел думать о том, какую ошибку он совершил. Слишком много боли принесло ему то решение. И сейчас, будучи "отключенным" от мира магии, он часто думал о том, что жизнь без магии намного лучше, чем с ней. Хоть это и доставляет иногда некоторые неудобства, и поначалу Драко не мог со всем справиться, но сейчас он уже ко всему привык. Он даже выбирал место, на котором будет строиться его база так, чтобы волшебники как можно реже попадали к нему. Он и рекламу составлял так, чтобы не привлекать внимание магов. В общем, всё, что угодно, главное, чтобы его никто не мог доставать. Особенно после того случая в Хэмпстед-Хите.
А сейчас, он даже не мог придумать как отвязаться от этого Поттера. Если с прежними непрошенными гостями он мог разобраться с помощью охраны или еще как-то, то тут всё было гораздо сложнее. Это был сам Гарри Поттер. Если Драко сделает что-то не так, то прощай спокойная жизнь (в которой ничего кроме спокойствия то и не было). И поэтому, Драко решил быть с Гарри как можно мягче и услужливее. Но как же ему не хотелось, чтобы он тут остался и завтра. "Только не это, нет". Мысль о том, что придется добиваться благосклонности Гарри, просто убивала Драко. "Надеюсь, он завтра же и свалит".
Спустя некоторое время его мысли ушли в более положительное русло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы так любим дешёвые драмы [драрри]
FanfictionДрако Малфой в свои 25 владеет базой отдых вблизи Лондона. Он уже 8 лет не мог пользоваться своей магией, и уже 8 лет он жил среди маглов. В принципе, он уже смирился со своей новой жизнью, но все же он слишком часто вспоминал свой родной дом. И был...