3 Chapter

1.5K 28 1
                                    

Девушки ещё поговорили чу-чуть и  закончили. Завтра последний день учебы и летний каникулы. Полина решила не откладывать все на потом и решила сделать уроки сейчас. Сделав уроки она убралась в комнате и приготовила покушать. Время уже 19:46, а родителей все нет и нет. Наверное они задержуться думала ты и пошла на второй этаж в свою комнату. Когда ты легла на кровать. Тебе пришло уведомление. Ты посмотрела на экрын и увидела что тебе написала Настя. Ты разблокировала телефон.
Переписка с Полиной и Настей:
Н-привет, что делаешь?
П-привет, лежу, ты что-то хотела?
Н-да, ты можешь выйти через 15 минут на улицу?)
П-да, хорошо я выйду)
Переписка окончена.
Прошло 14минут.
Ты спустилась к выходу из дому, обула тапочки и вышла из дома, ты подошла к калитке, открыла её и стала ждать. Вот уже прошло 3 минуты ты думала что ничего уже не случится. Но тут ты слышешь рёв машины и ты сразу понимаешь что это едет Настя. У тебя сразу появилось настроение. Настя подъехала к дому. Вышла из машины и побежала к тебе. Вы упали на траву и долго обнимались. Как будто вы не виделись вечность. Просто из-за учебы девушки редко виделись в живую. После они встали и обтрехнулись. Настя подошла к машине и открыла дверь машины и вытащила от туда два пакет еды из KFS и пакет со сладостями. Настя протинула все это тебе.
Разговор Полины и Насти:
Н-это тебе))
П-спасибо. Полина брав пакеты.
Девушки ещё чу-чуть поболтали. И Настя села в машина и уехала домой. Полина все пакеты унесла домой. Девушка решила посмотреть сериал "Ходячих мертвецов". Она разложила еду по тарелкам и принесла сок из кухню. Полина начела смотреть сериал. Прошло уже около 2 или 3 часов. Девушка все убрала, когда она сустилась, через окно она увидела машина своего отца. Она пошла к ним с мамой комнату и видет как они спят. Она посмотрела на время и увидела 02:54. Девушка умылась и легла спать...

Noah Is More Than an Actor (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя