Глава 1. Прошлое и настоящее.

6 0 0
                                    

Начну с того, что тебя зовут Судзуки Юри(Юри это имя(так чтоб понятно было))Ты живешь в Тояма.Тебе 16 лет.Любишь бегать,прыгать,музон слушать в общем веселиться ,а если короче, ты оптимист по жизни.(И кстати ты на картинке) А теперь.....*Прошлое*Ты:Ты мне... нравишься!!!Я тебя люблю!Хару:Я тоже тебя люблю.И тут выходят ваши родители и отрывают вас от чуть ли не состоявшегося поцелуя.(разъясню Канэко Хару-это твой друг детства и как вы поняли, вы были влюблены друг в друга,но нет .Действие все происходит за границей на отдыхе.Но самое обидное, вы не виделись уже с ним 8 лет.)*Сейчас*Учитель:Юри.Юри!Вставай, сколько можно спать!Ты:А?Что?Где я нахожусь?Что происходит?Учитель:Ну вы только посмотрите, какая наглость, спать на контрольной.Вообще без предел.Ты:Агась...Учитель:Либо ты каким-то чудом успеваешь написать контрольную за 5 минут или идешь к директору и объясняешься.Ты:Ладно,ладно.Смотрите.*" минуты спустя*Готово.Учитель:дайка глянуть.Угу....ммм...К..Как?????Ты:Очень просто, ваш предмет сущий пустяк для меня.Учитель:Хорошо,но больше чтоб таких случаев не было.5 Судзуки Юри.Ты:Ну я пошла.Досвидания.(Ах да забыла упомянуть в начале, ты отличница по всем предметами и можешь все задания выполнить за считанные минуты, не смотря на то, что ты любишь поспать на уроках)*по дороге домой,мысли*Эх интересно, почему мне приснился он?Я ведь даже почти о нем забыла,но блиииин почему именно сейчас??????АААААА!За чтооо?Вот ведь, надеюсь у него все хорошо, ну да ладно, забыли.*Ты позвонила в домофон,тебе открыли и ты зашла домой.Вечер ты провела в относительности спокойно до 22.30....Ты сидела в вк и никого не трогая просто смотрела ленту новостей как вдруг....

Ты сидела в вк и никого не трогая просто смотрела ленту новостей как вдруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе написал какой-то парень(смотрите именно Какой-то)С ником Кот146.Ты:Привет.Кот146:Ну что узнала меня?Ты:Вроде да.....Кот146:Ну и каковы догадки?Ты:Ты тот кто ездил со мной заграницу....Хару:Ты права.Ты:Да ладно????Это реально ты???Хару:Да я.Ты:Афигеть.*Ты мысли*Афигеть, значит не спроста был тот сон о прошлом.*Хару:Ага.Ты:Чем занимался все это время,вообще какой ты,как учишься, вообще хочу знать все.Хару:Эмм.Слишком много вопросов.А так учусь я на 4,все это время паял и играл в комп.А какой ,я не знаю как тебя сказать, я ведь не могу посмотреть на себя со стороны.Ты:А, ясно.Слушай, я прям загорелась желанием.Может ты приедешь??Пожалуйста.Я хочу посмотреть на тебя каким ты стал.Хару:Я тоже,но моя мама навряд ли отпустит.Ты:Да?А с ней можешь приехать?Хару:Возможно смогу, но у нее очень плотный график работы.Но летом мне исполнится 17 и я смогу приехать к тебе.Ты:Правда???Хару:Правда.Ты:Тогда пообещай, что точно приедешь летом.Хару:Обещаю, что приеду к тебе на 10000000%приеду.Ты:Хорошо,ты пообещал.кстати, а в каком месяце ты приедешь?Хару:Где то в июле.Ты:Хорошо,буду ждать только предупреди меня,хорошо?Хару:Ок.Ты:Ну да ладно, я спать.Пока.Хару:Спокойной ночи.Ты легла на кровать и попыталась уснуть,но что то не получалось,мысли лезли в голову.И в итоге ты не спала всю ночь, так как думала о Хару.*В школе*Ты:Ааа я всю ночь не спала.Юко:Что-то случилось?(Кстати Юко твоя подруга с 5 класса такая же как и ты только более спокойная.И она на картинке)Ты:Да случилось.И такое случилось.Это просто, как будто сон.Юко:Да что такое?Ты:Скажу только одно, Хару.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя