Глава 5. Финал.

0 0 0
                                    

(начнем пожалуй с тебя)Ты:Я...больше не могу....(сразу возникает вопрос чего не можешь а вот...)*не много до этого- Я...больше не могу.*Как только ты пришла в себя Ты начала оглядываться где ты и что тебе нужно делать.Ты походила по всем этажам,но ничего не нашла и тут откуда не возьмись начала играть музыкальная шкатулка.Ну ты конечно же пошла на звук.Когда ты пришла на место там ты увидела .....как Хару целуется с какой то девушкой и говорит ей на ушко какие то слова от которых она заливается краской....Ты:Что это?....Хару:О явилась...Вы только посмотрите...Чего пришла Юри?Ты:Что ты здесь делаешь кто она?....И у тебя в груди что то защемило и тебе стало тяжело дышать.Хару:Это моя девушка,а я разве не говорил?Ты:Нет...Это не правда..Ты же говорил,что у тебя нет девушки....Хару:А ты поверила?!Хаха...Ты:А как же тогда твои обнимашки,держание за руку?И вообще куда делся тот Хару который приехал несколько дней назад?!Хару:Хм дайка подумать....Того кто приехал не было на самом деле это подделка..Ты:Тогда.Хару ты мне нравишься....Хару:Чего?...Че ты вякнула,А?И Хару начал приближаться к тебе и вот он схватил тебя за горло и начал душить тебя.Ты:Я ...больше не могу....Но все равно я это скажу,не знаю кто ты....но,я буду Любить Хару так как я..............И тут ты отключилась.*В тоже время у Хару*Хару:Где это я?Ах да,точно,то заброшенное здание...Что там олень говорил развеются все наши сомнения?И вдруг перед Хару возникла какая-то тень без лица,просто черная фигура и она заговорила.Тень:Ты ведь еще не решил,кого любишь ведь так?

Тень:Ты ведь еще не решил,кого любишь ведь так?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хару:Так то оно так,но кого выбрать я не знаю...Тень:Загляни в их прошло и может быть поймешь,а может тебе показать что тебе в них нравиться и ты из них выберешь?Хару:И то,и другое.Тень:Хорошо.И тут Хару погрузился в прошлое двух своих возлюбленных то есть в твое прошло и в прошлое той девчонки,которую ты видела в своем испытании.И так Хару отправился с начала в воспоминание твоей так сказать соперницы(рассказывать что он там видел мне лень,но скажу одно он испытывал малую боль что у него из одного глаза потекла слеза)После он отправился в твои воспоминания и увидел там тот момент где ты призналась ему в любви и хотела его поцеловать,но нет.Так же он увидел то что творилось до того дня как ты увидела своего прошлое во сне....Хару:Хорошо...А теперь покажи что мне в них понравилось.Тень:Хорошо.Ито Арису 17 лет,умная,красивая,занимается спортом,иногда может назвать порчу на кого угодно,вкусно готовит,любит животных.Судзуки Юри 17 лет,оптимист,любит животных,играть в компе,поет,красивая,умная(сообразительная),раньше ты был в нее влюблен,ваши интересы более схожи чем с Ито Арису.Хару:Помоему стало только хуже.тень:тогда прибегнем к более жестокому методу.Посмотри на то как эти две девушки будут с другими а не с тобой.И тут то тень показал Хару как ты и Ито с другими парнями обнимаются ходят за ручки...И тут то когда обе девушки начали отдаляться от него он побежал за тобой и отключился.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя