Говорят, женщины – слабый пол... Да я вас умоляю. Ни один мужик не сможет с похмелья сварить борщ и убрать в квартире!
10 лет; начало учебного года.
Сегодня нам должны будут привести два новеньких: девочка и мальчик. О новенькой нам рассказала наша одноклассница – Настя Груйпак. Как она нам сказала, эта новенькая её лучшая подруга — Катя Кварта.
Настя Груйпак. Девочка 11 лет с карими глазами, русыми волосами по плечи. При учителях пай-девочка, думает что, за что бы она не взялась – у неё будет получаться лучше всех. До прихода Кати была очень доброй, отзывчивой и не грубила.Катя Кварта. Девочка 11 лет, брюнетка с тёмными карими глазами и смуглой кожей. Стервозная, но иногда может помочь, если ей что-то надо – она умеет попросить красиво, самодовольная улыбка никогда не спадает с её лица, плевать на правила школы. Часто ходит в платьях, любит розовый, но не яркий, а светлый или "пыльный". Считает себя белой овечкой и всегда правой.
А вот новенького никто до этого не знал.
Они пришли после первого урока и нам их представили. Мальчика звали Максим Бродаенко.
Максим Бродаенко. Довольно низкий мальчик лет 11 со смуглой кожей, карими глазами и почти чёрными волосами. Стеснительный, добрый, постоянно помогал мне с румынским.Прошло пол года; февраль.
Макс хорошо сдружился со своим соседом по парте и стал очень популярным у некоторых девочек. Катя же, сдружилась с Настей, Лизой и Людой. Она сделала из них таких же стерв, как и она сама. От меня же отдалились Ксюша, Юля и та же Лиза. Но я не сильно расстроилась, когда они ушли от меня. Каким бы дорогим человеком для меня нéбыл, даже если он меня обвенит во всех своих грехах, обматерит, изобъёт или просто скажет: "Извини, мы не можем быть друзьями..." – я просто улыбнусь и поделаю ему всего хорошего. Но вступила в мои ряды подруг Полина Гасарова. Итог: остались только Полина и Яна. Именно они стали для меня самым дорогим на ближайшие примерно 2 года.
12 лет; опять новый учебный год.
В прошлых годах к нам присоединялись одни стервы. В прошлом году как раз пришла та, кто в последствии станет их " предводителем". Такое ощущение, что новеньких только к нам присоединяют. Этот год тоже не стал исключением и у нас опять новенькая. Настя Ель.
Настя Ель. Девочка 12 лет, единственная, кто младше меня. Бледная кожа, волосы каштановые, чуть ниже плеч, немного вьющиеся и серо-зелёные глаза. Бойкая, тараканы в голове не очень хорошо воспитаны (проще говоря часто наркоманит), человек она весёлый, но может и быть серьёзной. Если ты в депрессии и ты её друг, её действия чем-то схожи с Юлиными: даст люлей, начнёт орать, резко замолчит, но будет всё ещё зла, через несколько минут накинется и задушит в объятиях. Именно она станет моей новой лучшей подругой.–·•·–—–·•·–—–·•·–—–·•·–—–
Спасибо, что ждёте продолжения и поддерживаете меня. Следующую главу постараюсь сделать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может все-таки получиться?
FantasyПривет)). Ты новенький здесь? Вижу что да... Предали близкие люди? или друзья? Впрочем сейчас это не важно. Давай я расскажу тебе свою историю. Если по её окончанию твоё время не придёт, то расскажешь свою историю)). Готов её услышать? Тогда начнём...