Задание выполнено
Здесь жестокие правила. Здесь царит страх и ужас. Для тех, кто не подчиняется, есть отдельное, жестокое, наказание.
"Власть и деньги – главное", – всегда утверждали взрослые.
"Ты должен работать на престижной работе", – приказывали родители.
Этот мир и все люди просто прогнили с ног до головы, не замечая чистоту людских чувств.
Девушка, имя которой она бы предпочла скрыть, сейчас направляется в главный офис своего отца. С гордо поднятой головой, открывает дверь, проходя к так называемому родственнику, который существует только на бумагах, выслушивая очередные указания.
Она просто кивает, принимая задание, и молча выходит. За ней снова следуют два охранника, ведь эта девушка, а точнее её отец – действительно важная личность.– Убила бы вас. – подходя к своей машине, шипит на спутников. – Вот только... чёрт.
Те понимают, что нужно как можно быстрее свалить, и, кивнув головой в знак прощания, быстро разбежались в разные стороны.
Садится в дорогую машину, даже не пристегая ремень, давит на газ. Автомобиль сразу набирает огромную скорость, заставляя хозяйку почувствовать себя свободной. Но это лишь мгновение. Девушка подъехала туда, где действительно может быть собой. Точнее, она так всего лишь думала.
Незаконные гонки – её жизнь.
Ей так казалось, ведь другим она даже не пробовала заниматься.
Дальше все действия развиваются, как в тумане: садится в машину; взмах флага, означающий начало гонки; резкое нажатие на педаль, и дым.
На глазах слёзы, от чего дорога становится невероятно размытой, но она не сдаётся. Вытирает их ладонью, видя финишную линию. Первой пересекает её и выходит с машины.– Чёрт. – ругается. – Не помогло. – набирает какой-то номер, снова садясь в машину, даже не дождавшись остальных участников гонки. Пусть думают, что не начинала. Плевать.
Девушка направлялась в зал. Она была невероятно зла на весь мир, просто потому, что такой образ жизни бесил и раздражал.
Взяв все необходимые вещи, направилась вовнутрь.
Надев перчатки, начала беспощадно быть грушу, вымещая всю злость на неё, даже не замечая постороннего человека, которого должны были убрать от сюда, ведь она предупредила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задание выполнено
Short StoryМир слишком жестоко обошёлся с парнем, но никто не говорил, что когда-то всё наладится. "После чёрной полосы идёт обязательно белая?" - чушь какая-то. Что если вся твоя жизнь - чёрная полоса?