Ну вот мы и приехали.Я долго не могла прийти в себя из-за этого переезда. Но пришлось смириться.Я уже скучаю по своему городу.Там остались мои друзья и школа.Но ничего не поделаешь, я не могла остаться там одна.По этой причине я еду невесть куда уже сутки.Вопрос куда же нас занесло?Вопрос останется без ответа поскольку я увидела приближающийся дом...Большой...И невероятно красивый...
Как только мы подъехали я сразу побежала в дом.Ну а что такого,я всего лишь хочу самую лучшую комнату. По крайне мере лучше чем у моего брата.Кстати его зовут Джулиан. Его зовут прям как Лимура из мадагаскара. Смешно.Но он сильно злится когда я называю его Лимур.
Вот я уже в доме, он такой ветхий что кажется дотронешься до него и он разрушится... Прошла вверх по лестнице,и зашла в первую дверь.Это оказалась комната в синих тонах.Но подумав я решила оставить ее братику.Следующая комната была в бежевых тонах,эта будет мамина и папина.Пройдя немного дальше я наткнулась на комнату в зеленых тонах.Вот это в самый раз.Комната была невероятно красива.Большая двухспальная кровать с балахоном.Маленький пуфик цвета созревшей травы.И занавески которые пропускали свет,но он отдавал зеленным.Ну в общем вся зеленая и мне это нравится.
Прыгнув на кровать я легла и закрыла глаза.Представив свою лучшую подругу.Ее зовут Мая у нее каштановые волосы и желтые глаза.Мы были закадычные друзья с самого детства...
-Лира!!почему я должен нести твои сумки-это был Лимур да,да.
-Нуууу лимурчииик-я специально проныла.Я услышала пыхтение и радостно зажмурилась.Люблю братика хоть мы и постоянно ссоримся,но быстро миримся.Так то вот.Я поспешила открыть дверь.Открыв я уступила дорогу красному Лимуру.Он пыхтя и отдуваясь ввалился в мою комнату.Вы не подумайте что он толстый или еще что, просто он тащил 6 чемоданов .Согласна вещей у меня много,но щито поделаешь такая я. С большим удовольствием я смотрела на красный лимуровый лик.Ну он такой милый просто няшка.Он поставил чемоданы на пол и вышел из комнаты.
Я разложила вещи по полкам.Ну как разложила просто впихнула и быстро закрыла чтобы не вывалились. И с чистой душой пошла в низ искать кухню. Долго искать не пришлось я почувствовала манящий запах блинчиков.И не задумываясь пошла на запах.Кухню я нашла быстро.Сев на стул я начала требовать свою порцию блинчиков.Наконец получив ее,я довольная пошла спать, ведь было глубоко за полночь. Я зайдя в свою комнату переоделась в ночнушку,ну как сказать ночнушку,это были короткие шорты и топ.Я кстати забыла нас описать.У меня блондинистые волосы и ярко зеленные глаза.Лимур, ну то есть Джулиан брюнет в отца,но глаза зеленные.Вот так вот.
Уже ложась я услышала какую-то возню на чердаке,но решила посмотреть завтра,кто бы то не был от меня он не уйдет.Вывернусь на изнанку но узнаю кто это был.С этими мыслями я заснула.Даже не заметив два зеленных огонька висящих в кромешной тьме,которые внимательно следили за девушкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок или принц.
FantasyПереехали.Всё, хорошее закончилось.Начинается череда странных и весьма плачевных происшествий,которые может до чего и довидут-меня до ручки.И вот не говорите, что не предупреждала!