Веселое пробуждение и мой беличьий спецназ

158 11 0
                                    

      Все так красиво,бабочки порхают,пони скачут...Вот только какие то странные пони...и лица у них как-то странно похожи на морду Енота.Попробовав проснуться(я уже поняла что это сон),я узрела то ,что видела во сне.Ну то есть морду Енота.Протянув руку я с размаху ударила его,правда я так думала.На самом деле он успел схватить ее.Ладно ему повезло,только на этот раз, ему ,этому гадкому испортившему мой сон еноту.В следующий раз пришибу чем нибудь тяжеленьким.
      Оттолкнув нагнувшегося над собой парня ,резко, с полу-старта рванула на короткую дистанцию в направлении небольших зарослей.Не оглядываясь на офигевшего парня,чуть ли не стрелой помчалась в кусты .Там ,уже порядком истощенная,я,освобождала свой желудок от ненужной на его взгляд массы темно-горчичного цвета.
      После нескольких минут позорного корячения под кустами, я все таки поднялась и шатаясь подошла к еще не отмороженному парню и плюхнулась ему прямо на коленки,ясно давай понять,что это по его милости меня так коряжело под веточками смородины.Кстати есть эту смородинку я не советую.
Видимо смирившись с тем, что он виноват во всем и всегда,уже без колебаний совести,конечно если она у него вообще когда нибудь существовала,схватил меня и понес в неизвестном, пока,мне направлении.А оказалось весьма просто,он нес меня к реке.Он так видимо намекал мне на то, что пора уже наконец умыться,а если сопоставить еще и с его ухмылкой,ко всему прочему еще и искупаться.
     Это мы стерпим, подумала я, когда уже последняя лягушка надо мной поржала. Это мы не забудем, сказала я сама себе, и, схватив протянувшего парня за руку рванула на себя.Теперь лягушки ржали еще и над ним,что в общем не могло не радовать мою оскорбленную невинность. И тут мне стало интересно.
     -Слушай, ты мне обещал рассказать о кланах.-произнесла я попытавшись встать, опираясь на него.Не удалось,просто снова с вскриком и ясно слышным чавком, плюхнулась в ноги парня.
    -Ну да,было дело .Что тебя конкретно интересует?-спросил паренек, тоже пытаясь встать.Что ему кстати удалось с первого раза. Везучий блин!
     -Все, что касается моего клана,ну и прочих.Слушай няшка фентезийная,ты, как я поняла без тормозов,так?-Спросила я, в ответ получая лыбу.-Ну все с тобой ясно,фантаст Крейзи,я так понимаю ждать от тебя подлянку можно в любой момент, да?
    -Умница.Я в твоих умственных возможностях не сомневался.А если так интересно про кланы,то слушай ...
     Не успел он начать, как появились парни в масках.Из-за масок было видно только глаза,да и если присмотреться можно заметить, что они у них одного цвета. В общем ничего интересного,кроме того, что глаза у них кошачьи,с легким прищуром.
    И вот появились они такие большие, возвышаются на небольшом выступе...и тут я сижу вся такая мокрая и несчастная, в окружении ржущих лягушек.        Лягушки кстати довольно странные, мало того, что ржут как кони,так еще и взгляды у них глумливые.Вот сижу я такая и думаю,как это выглядит со стороны. Мало утешало и то, что Еното-видное-анимешное создание, уже стоит на берегу и выжимает снятую,насквозь мокрую футболку.
    И тут произошло нечто.Стоявшие на приподнятом островке возле озера ,маски, вдруг заржали не хуже лягушек.Все отдирайте меня из под плинтуса,это полный крах.Эти няшки анимешные мало того, что не помогли, так они еще и смеются надо мной.
    Недолго думая,запустила в ближайшую няшку лягушкой,которая прочертив в воздухе дугу, нашла препятствие в лице чувака в маске.И с таким чмоком произошла их встреча, что я прям позавидовала ей,этой не смыслящей о своем счастье лягушенции. Вот теперь ржали все над этим парнем,с которого в момент встречи с лягушкой сползла маска.Сказать честно,красив, как Бог,вот только его ошарашенный вид больше смешил,нежели призывал к восхищению.Да и если подумать ,не бывает идеальных парней.Если морда загляденье ,то это не значит ,что он не маньяк-садист под прикрытием .
     И вот стоит эта няшка фольклорная, смотрит на меня не мигающими глазами,и так качественно рыкнул,что подскочили все,вроде как даже птицы перестали летать,осели от страха за свою пернатую сущность. Я бы тоже куда-нибудь, да и свалила,но проблема заключалась в том,что бежать-то мне некуда.Место незнакомое,я блин, тут в первый раз. Да и бежать от них,вроде как бесполезно, поймают и знай как звали.Эти злодеюки лисоподобные,мне доверия не внушают,а злые так вообще жуть сплошная.
   И вот такая я мокрая,испуганная ,сижу и думаю ,как мне так, мягко говоря ,незаметно свалить.Нет ничего такого, просто от взгляда, некоторых ,хочется утопиться, а я еще молодая, жить хочется.
    Уловив движение со стороны няшек обнаглевших, даже не поняла как, скорее от страха,но из воды рванула так,что аж лягушки подавились смехом,и, забулькали где-то в районе дна.Кто спросит как,убью лягухой. Просто я за считанные секунды уже была за спиной Енотика. Буквально повиснув на нем ,затравленно наблюдала за приближающимися парнями.Но Енот явно не ожидавший такого подвоха ,как моя тушка на его спине,чуть не бултыхнулся в воду.Удержался,даже меня не скинул.Хотя хотел ,вон аж руки в кулак сжал.
    Одарив меня взглядом а-ля "убью,как только останемся одни",он театрально взметнул руки вверх,тем самым показывая, что мы, в вобщем то и не опасны,а если и насолили,то уж сами виноваты. Но эту змеюку лисоподобную видимо, уже не волнует опасные мы, или нет,он всего лишь хочет меня убить. Такое милое желание, милого  существа.Если такое выражение вообще можно применить к испускающему убийственную ауру парню.
    Вот только умирать сегодня,да и в ближайшее время я не собираюсь.Так что оставив свой ненужный в данной ситуации щит,я рванула в кусты.Честно идея залесть на дерево ,было вспонтанная, так что,думать было некогда.
     Ну вот представьте себе, девушка сидит на дереве,а внизу прыгает и ругается русским отборным, милое существо в лисьей маске,маску кстати он одел , и,все бы ничего ,вот только картину портит всхлипывающий и икающий от смеха, парень,который явно претендовал на роль ржуньчика месяца.Нет согласна ситуация довольно странная,но зачем же так ржать,захлебнется не дай Бог,что мне потом делать с озверевшим оскорбленным?
    -Слушай ты маньяк фентезийный. Я девочка хорошая, ни на что не претендую, да и вообще я мягкая и пушистая. ПОЭТОМУ, БУДЬ ДОБР НЕ ХВАТАЙСЯ ТЫ ЗА МОЮ НОГУ,ОТОРВЕШЬ ЖЕ...
    Но этот лис переросток решил все на свой лад.Успокоившись (ну я на это надеюсь ), он легко подпрыгнул и почти удачно попытался сбросить, а точнее стащить меня с дерева.Вот только мы, мой дорогой лисенок,так просто не сдаемся фашистам вредоносным .Поэтому уже через несколько секунд, явно уже уставший Кашпировский ,с проступающим синяком под глазом, сплюнул и пошел к угомонившимся лягушкам.
    Просидев еще с минуты две,решила слезть.Спустившись хотела уже драпануть куда подальше,как взглядом зацепила сгорбленную, тяжело вздыхающую фигуру, на кроне реки.И вот так мне стало его жалко,что без задней мысли, подошла и села рядом.
     Просидели наверное минут десять, как я почувствовала скользящий по коже холодный ветер.И все бы ничего ,так я ведь еще мокрая. Поэтому поежившись решила прижаться к притихшему лису.И вот не поверите,горячий как батарея под 50°C.
    Через несколько минут не увидев, да и не почувствовав сопротивление, села к нему на колени и чуть ли не легла на него.Странно ,но он меня даже обнял,да так, что почти сразу уснула.

Котенок или принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя