Тор с Локи телепортировалась с помощью магии на богом забытое место.
-Где мы?-спросил Тор, отойдя от Локи.
-Я не знаю, но уверен, мы далеко от Азгарда.
С этими словами Локи пошёл разведывать территорию
-Мне кажется, мы в Милгарде- продолжил свой монолог принц.
-Ну какого тебе быть со мной на одной стороне?
-Ты хочешь знать ответ?-Тор посмотрел на брата, который занимался фиг знаешь чем, а если честно, то он ходил то влево, то в право, при повороте, он перескакивал с одной ногу на другую.
Когда слова дошли до его ушей, он, переставив ногу за ногу, повернулся в сторону Тора и его зелёные глаза сверкнули.
-Конечно же- и на лице тут на его лице начала вырисовываться злостноя улыбка на большую часть лица.-Локи!- Тор поднял свой молот
-Торченция, ты чего, я даже не начинал- сказал Локи, но всё-таки отошёл от Тора ещё на пару метров.
Он опустил свой Мьёльнер, но продолжил держать его при себе.
-Иди сюда- приказал Лофенсон брату и раскинул руки, ожидая объятий. Тор быстрыми шагами подошёл, и Локи его обнял.
Через мгновение они уже находились напротив старого дома.
Локи направился прямиком к нему , обернулся и обратился к богу грома - Ты идёшь, или здесь останешься? Тор пошёл следом. Локи пошарил в карманах -Бляяя...-он протянул последнюю букву как можно дольше. Вокруг руки бога Обмана образовался зелёный отблеск света и уже через пару секунд у него в той самой руке появились ключи, подойдя к двери, он, взяв ключи удобнее, открыл дверь в дом. Тор лишь стоял, открыв рот от изумления.
-Какого чёрта ты творишь?
-Дебил, это мой дом, я здесь прятался пару раз, когда на меня вели охоту твои столь обожаемые Мстители. Лофенсон положил ключи на тумбочку около входной двери.
-Чувствуй себя как дома.
Тор тоже шёл в дом.
-А здесь уютненько.
-А кто-то может сомневаться?- Локи уже кричал из кухни, лазея в холодильнике- Что-нибудь есть будешь?-он это говорил уже на половину в холодильнике и что-то усердно пытался достать из самого дальнего угла.
-Да, если можно-Тор пожал плечами и направился на кухню к Локи. Тот сел за стол, пока брат с трудом вытащил злополучную еду. Он достал: рис, котлеты и сосиски.
Локи понюхал последнее. -Черт, испортились- он посмотрел на них,как будто прощаясь с ними, направился к мусорке и выкинул их.
-Эмм, или ты их хотел?-спросил Локи у Тора. Но Громовержец дал понять своей изогнутой бровью, что тот больной. А сам Локи улыбнулся, но уже не насмехающейся улыбкой, а искренней и всё же смог выкинуть эти несчастные сосиски и сел за стол.
-Прошу.
Оба брата начали трапезу.
-Сам готовил?- спросил Тор
-Кто-то сомневается в моих возможностях? Вкусно?
-Никто не сомневается, я лишь удивляюсь снова и снова тобой. Да очень вкусно.
-Сочувствую, из-за меня ты потерял свой трон, да и Азгарде стал преступником.-сказал Лофенсон, уже готовясь мыть посуду.
-Главное, что ты в безопасности и теперь мы вместе- Тор встал со своего места и медленно, размеренным шагом подошёл со спины к Локи и обнял. Это были уже не братские объятия, это было нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой уж и плохой
Fanfictionистория обычная, но уникальность в ней всё-таки есть). Я не собираюсь пересказывать фильм, я добавляю сцены, которые могли бы быть в самом фильме, надеюсь будет интересно))