ДИСКЛЕЙМЕР:
Только для 18+
Присутствуют сцены насилия, нецензурная лексика, употребление запрещённых веществ....Забудь все что было до, теперь есть только это.
Начало дня обещало быть даже не таким хреновым как обычно для Мэделин, учитывая то, что сегодня она проснулась в своей Богом забытой коморке, а не как обычно передознутая и упоротая где-то или у кого-то на квартире, ловя кайф под привычную ей атмосферу красной, накуренной комнаты, утопая в своей же рвоте.
Но не будем углубляться сейчас, тебе предстоит еще это узнать.
Все бы ничего если бы не дождь за окном, капли которого ужасно барабанили по окну. Серая, унылая погода не добавляла радости этому утру, но заставила Мэделин встать и закрыть окно. На минуту задержав руку на ручке окна, девушка начала всматриваться в него, вид был как всегда не очень, да и был ли он вообще?
Дом с её окном выходил прям на улицу, это был последний дом, который уже обещал скоро свое отжить. Да что уж там, здесь даже дверь толком не закрывалась, хотя соседей все равно рядом не было, только пустые, покинутые дома.
В какой-то степени это давало свои привелегии в одиночестве, без излишнего любопытства людей, но кому это нужно, когда ты живёшь в самом не благополучном районе Лос-Анджелеса, Комптоне.
Где кто-то постоянно убивает кого-то, если ты случайно забрел в этот райончик то в лучшем случаи ты выйдеш от сюда ограбленным, в худшем тебя либо изнасилуют(если ты девушка), либо изобьют или же просто убьют. Да здесь слишком все жестоко, слишком все без правил, но не для нее, не для той кто здесь вырос.
Вы спросите кто же она?
Она это Мэделин Уокер, девушка в чьи 19 лет успела узнать, что такое наркотики, притоны и боль от потери близких. Девушка была не слишком нормальной в весе, ее питание раз в 3 дня, сказывалось и она была более похожа на тощее приведение с чёрными кругами под глазами ниже ли на человека. Но при этом всем это не лишало ее красоты, большие и синие глаза иногда казались даже ей самой океаном, в которые она так боялась смотреть, а белые волосы были чуть ниже плеч. Очень тихий голос, который окружающие всегда путали с шепотом. Ее даже можно было бы назвать обычной, если только не одна особенность, девушка не спала. Нет, вы не поняли. Она не спала вообще, это не обычная бессонница,а болезнь которая была вызвана на фоне стресса и тем образом жизни который она вела.