На фото Джейси
Несколько лет назад
Я не помню как я попала в тот дом, но одно помню, как Кевин попросил меня забрать здесь товар за хорошую суму и я впервые решила попробовать что-то типа экстази, которые предложил какой-то незнакомый мне парень, довольно таки симпатичный.
Все было опять на перекосяк, Алекс опять вляпалась, бессонница опять измучила меня до предела, нет сил больше терпеть, да и не хочу. Если бы не сестра и не Кев давно бы уже что-то сделала с собой, давно бы уже прекратила это жалкое существование.
Парень встретивший меня отдал мне пакет с наркотиками и предложил синюю, маленькую таблетку, просто и без слов. Почему-то мне захотелось взять её, что впрочем я и сделала, а он развернувшись ушёл.
Почему бы и нет? Вдруг это хоть на чуть-чуть заставит забыть меня о моих проблемах.
"Наркотики правят миром или этим городом."
Именно это я думала, когда первый раз взяла маленькую, синюю таблетку и положила её под язык.
На вкус кисло-соленая.
- может хоть теперь будет лучше, может я наконец-то смогу увидеть сны или хотя бы подобие их. - Думала я пока в глазах начала расплывчато виднется комната в синем цвете от неоновый лент, наверное именно по этому я выбрала синюю, хотя нет синий напоминает мне о жизни, которой у меня нет, да, нормальной у меня нет да и вряд-ли будет, есть только эта, жалкая и никчёмная.
Песня рекомендуемая к прослушиванию: Jalan-Lotus (remix update)
Почувствовав лёгкую эйфорию мне захотелось почему-то танцевать или нет хотелось просто прочувствовать этот момент, момент когда я чувствовала себя так легко и непринужденно, будто тебя наполняет тепло, а голова слишком тяжёлая, но тело, тело оно такое лёгкое, будто отдельно.
Я встала и подошла к тому незнакомому парню, он сидел на кровати и целовался с какой-то девчонкой, я подошла и села между ними. Он пристально на меня посмотрел, так странно.
-Почему я чууувствую эээто? - Почему-то я говорила это настолько медленно, но мне казалось, что мои слова не успевают за языком. Я повернулась и посмотрела на девушку, она красивая и вправду красивая. Длинные темные волосы и карие глаза, немного припухшие губы от поцелуев с ним, почему-то мне захотелось их почувствовать и укусить...они такие розовые и мягкие наверное, повернувшись на голос парня я улыбнулась. Наклонившись ближе ко мне он произнес
- знаешь, это как лишать девственности таких как ты, очень слаадко, дорогуша! - ухмыльнулся, он положил руку мне на затылок, зарываясь все глубже в мои волосы, он наклонился ближе, я чувствовала его дыхание возле уха, но в глазах его силуэт расплывался, почему-то мне захотелось подвинуться к нему ближе, что я и сделала, он положил свою руку мне на талию и притянул ближе.
- я хочу чтобы ты взяла её с моего языка, дорогуша. - он откуда-то достал синюю таблетку и положил её на язык, не закрывая рта он смотрел и ждал моих действий. - Я не долго думая обхватила его язык и таблетку своими губами, проглотив просто её, я продолжила уже целовать парня, он покусывал мои губы оттягивая и зализывая ранки, игрался с моим языком, оттягивая мои волосы назад и притягивая всё сильнее к себе.
-я тоже хочу! - сказала девушка о которой мы совсем забыли, её голос был такой тонкий и бархатный. Повернувшись к ней, я посмотрела на неё и я решилась сделать то что хотела, неотрывая глаз я приблизилась к ней, коснувшись её нежных, розовых губ я невольно издала лёгкий стон.
- идёмте за мной, крошки. -перервав наши действия сказал парень.
Мы переместились с дивана на кровать. Думаю не нужно говорить, что я ещё девственница, хотя...
Я посмотрела на парня, что-то в нём было такое притягательное. Он толкнул девушку и та упала на кровать
- как зовут? - спросил как я поняла у нас двоих
- Мэделин - ответили я
- Джейси - сказала девушку смотря на меня
-ты, Мэделин иди ко мне, сюда, давай девочка. - сказав это он потянул меня за руку, я свалилась на него. Его губы накрыли мои, руки прошлись по спине и одну из них он запустил мне под кофту. Так получилось, что я лежала на нём, между его ног, я чувствовала как его плоть, трётся об мои бёдра, тепло и страсть каждый раз усиливаются ещё сильнее. Перевернув меня под себя, он стал снимать с себя свою чёрную футболку, оставив одни чёрные джинсы, он посмотрел на Джейси и кивнул на меня, она подползла ко мне и стала целовать мою шею, паралельно снимая с меня одежду.
- ребят, я ещё никогда не...
- я это уже понял, не переживай, всё будет хорошо, тебе понравится, дорогуша - перебив меня, сказал парень.
Это всё так странно, я не знаю, что я делаю, зачем я это делаю, но я хочу поддаться этому чувству, этому моменту, им...
Сняв с себя одежду он начал целовать нас по очереди, Джейси целует мою шею спускаясь своими нежными губами к моей груди, я запрокинув голову, выгнулась в экстазе, сжав руками простынь под нами. Он медленно поглаживая мои бёдра, ввёл пальцами все ближе к моему сокровенному месту, все ближе и ближе, вызывая во мне лёгкую дрожь и мурашки по коже он отодвинул мои трусики в сторону и положил свой палец на клитор надавив на него начал круговые движения
- ах... я... хочу тебя! - посмотрев на Джейси которая ласкала языком мои соски я добавила:
- вас, я хочу вас...- она приветливо улыбнулась и начала спускаться ниже к животу, парень же в свою очередь достал с кармана джинсов презерватив, надев его он приставил свой член к моему влагалищу
- не бойся, будет чуть-чуть больно, а потом будет приятно, ты веришь мне? - он смотрел прямо в мои глаза, тяжело дыша от напряжения
- я верю тебе, сделай это. - он кивнул и опустившись ко мне поцеловал в губы, толчок...боль...мой сдавленный крик, слёзы брызнули с глаз мимо вольно.
- тшш... сейчас все будет хорошо - шепча он мне на ухо. Толчки продолжались, боль уходила, в низу отдавало уже приятной и томной болью, я обхватила руками руки и спину парня, чувствуя как сладкая истома приходилась по мне, язык Джейси орудовал по моему клитора пока парень меня трахал, я стона и выгибалась от наслаждения, пока парень не ускорил толчки и не застыл.
Отдышавшись он и Джейси легли рядом и уснули, а я одевшись ушла домой.
Голова ещё была мутная, а внизу немножко болело, было очень много мыслей от зачем я это сделала и что теперь будет.
Да. Так произошёл мой первый раз, в незнакомом месте, с незнакомыми мне Двумя людьми и под наркотой. Не так я себе это представляла, но с моей жизнью другого ожидать и не стояло.
Открыв дверь домой я стала звать Алекс
- Ааалекс, ты дома? Я уже пришла! Кев не приходил? Мне нужно ему кое что отдать - я зашла в комнату к сестре и то что, я там увидела заставило меня упасть на колени, а с глаз брызнули слёзы, сердце до ужаса заболело, так что я думала я не смогу дышать.
-нет, Алекс только не это, пожалуйста!!! Только не ты...