А Если Бы Я Не Успел?

28 4 6
                                    

Одиночество. Оно отталкивает и привлекает одновременно. Но не кто не хочет оставаться один надолго. Если бы можно было так просто жить. Кошмар. Сново этот сон. Я такой мерзкий. Ах, да. Я Саске Учихо. Подросток 16 лет. Который влюбился в родного старшего брата. Как так вышло? Почему? Сново сон. Кошмар. Я один. Совсем один. Брат ненавидит меня и я слышу его голос из темноты. Хватит! Я больше не могу! Прекратите! Помогите, пожалуйста!

Крик. Я проснулся. Весь в холодном поту. Чёрт! Тихий топот. Брат проснулся. Он зашёл в мою комнату.

И: Сново?

С: Прости, всё хорошо. Я разбудил тебя?

И: Саске... Это ты называешь хорошо?

С: Я в порядке, правда.

И: Саске, ты кричал.

С: Да просто кошмар. Всё нормально.

И: Что тебе снилось?

С: Да, неважно....

И: Саске... Может..

С: Нет.

И: Но ведь....

С: Нет! Мне не нужен психолог!

И: Меня волнует твоё состояние! Ты кричишь! Каждую ночь одно и тоже! Почему ты не понимаешь?!

С: Это ты не понимаешь! Со мной всё просто прекрасно!

И: Саске!

С: Заткнись! Замолчи!

И: Саске...

С: Не говори ничего! Молчи! Хватит!

Он ушёл. Почему? За что мне это?! Зачем?! Я... Я не могу больше.... Только 5 утро. Ладно. Пойду в школу собераться.

Приняв душь, одевшись и собрав портфель время было только 06:17. Пойду позавтракую. Спустивштсь в низ на кухне был Итачи и пил кофе.

И: Там яичница. Поешь.

С: Угу.

Позавтракав пошёл в школу. Время было только 7 утра. Я мог и дома посидеть, но Итачи сегодня дома. Мне всё тяжелей находиться рядом с ним...

В школе всё было как всегда. Домой не хочу. Вот так и прогулял весь день до 9 вечера. Придя домой, возле двери меня ждал Итачи.

И: Где был?

С: Гулял.

И: Почему так поздно?

С: Неважно.

И: Саске...

С: Я не буду есть, поэтому пойду сразу спать.

И я просто ушёл. Переоделся и лёг в кровать. Блин... Опять плачу. Проплакав ещё пол часа я уснул.

Опять эта темнота. Голос Итачи. И... Кто то ещё... Он говорит что можно просто умереть... Умереть... И сново голос Итачи..

Опять я проснулся в холодном поту, радом Итачи.

И: Давай сходим к психологу. Просто поговорим. Я не могу на это смотреть.

С: Итачи.... Нет.

И: Да как ты не понимаешь! Это уже не в какие рамки не лезит! Саске!

С: Это ты не понимаешь! Хочишь знать что происходит?! Так я тебе скажу! Это ты виноват! Я из за тебя страдаю! Да я! Я просто влюбился в своего старшего брата! Хах.

Чёрт! Я закрыл рот руками и просто выбежал из комноты. Забижал в ванную и закрылся. Начал плакать. Нет, нет, нет, нет... Я ему сказал... Нет! Зачем?! Дурак!  Стук в дверь.

И: Саске! Открой! Пожалуйста, открой дверь!

Что делать? В глазах помутнело. Лезвие. Подошёл. Взял. Один надрез. Больно. Нужно глубже.

И: Саске! Прошу, открой!

Ещё один надрез. Больно. Уже есть кровь, но не смертельно. Нужно глубже. Бабах! Итачи выломал дверь. Минуту стоит, а потом подбегает и хвотает руку с лезвием. Выхватывает и куда то кидае. Хвотает меня на руки и уносит в госдиную. Достоёт оптечку, от туда бинты и ещё что то. Обрабатывает и заматывает порезы. А у меня в глазах всё размыто. Плохо соображаю.

(От лица автора)
Итачи садиться на колени перед Саске и кладёт голову на его колени.

С: Итачи...

И: А если бы я не успел?

С: Тебе бы было проще без токого брата.

Он поднял голову.

И: Кокого токого?! Которого я люблю и жить без него не могу!? Саске, ты совсем дурак?!

С: Итачи! Я люблю тебя не как брата, как ты не помнишь?!

Итачи втаёт и прижимает Саске к себе.

И: Какой же ты у меня глупенький. Я ведь тоже люблю тебя.

Тут губы Саске накрывают другие. Такие родные, тёплые и мягкие. Саске мог об этом только мечтать. Из его глаз потекли слёзы и он начал отвечать на поцелуй. Когда они разомнкнули поцелуй, Итачи сказал:

-Саске, ты будешь встречаться со мной?

-Да.

И сново они слились в одном поцелуи...

(Брет, брет, брет. Не обращайте внимания. Гыг🌚)

🎉 Вы закончили чтение А если бы я не успел?💖 🎉
А если бы я не успел?💖Место, где живут истории. Откройте их для себя