***
Меня зовут Анастасия,можно просто Настя.Сейчас я вам расскажу свою историю.
Я обычная девушка,у меня есть сестра Александра.Она владеет Психиатрической больницей,в этой больнице сидят сумашедшие,которые опасны для людей. У меня есть мама,Виктория,она часто проводит время дома и она занимается бизнесом. Отца я в жизни не видела.
Вечером,когда мы с семьёй ужинали,кто то стучался в дверь,когда я открыла там никого не было. Тем же вечером сестра ушла на дежурство,ее попросили. Мы с мамой остались дома.
-Настя,уроки делай и приходи смотреть фильм!-крикнула мне мама,с первого этажа.
-Хорошо,-ответила я.
"спустя 1 час"
-Мама я вс...-сказала я,не закончив фразу,моя мама лежала мертвая. Как ее тело было изуродовано.Глаза были выколоты , руки отрублены.Меня чуть не вырвало.Я разрыдалась.
***
"Господи как же надоела эта работа"-думала я про себя. Я прохожу в палату,которой был опасный пациент-убийца.Там не было никого. Паника,ужас я упустила пациента,что делать?! Я вызвала полицию. После этого звонок...
-Саша,маму убили,приезжай срочно.О нет,боже...-Сказала моя сестсра,Настя не договаривая. Она повесли трубку.ЧЁРТ ,МАМА.Настя может умереть,срочно нужно домой Я вынуждена была позвонить своей лучше подруге,которая работает со мной.Её зовут Анна. Я уехала домой,поспешив.
***
-Господи,ТЫ КТО?Уйди от меня,не прикасайся,неет,-Ору я.Ко мне подошел какой то человек,его лицо на столько ужасное и изуродованое.Он укусил меня,но к счастью подъехала моя сестра,я упала в обморок.
***
Я почти до ехала.Крики,я слышу крики.О боже Настя.Я увидела того,который лежал в той самой палате.Он укусил Настю и она обмороке.Я вызываю полицию.
*Автор:
Приехала полиция.Они осмотрели дом и обработали рану у Насти.Она поднялась в комнату и уснула сразу же.
***
Утром я проснулась.О боже,что это...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Пишите,что не хватает,буду исправляться,Не судите уж строго,первая книга моя;)