Автор:Наконец-то продолжение. Простите что так долго не было проды,но сегодня мы возвращаемся.Урааа!!
***
-Где я?- задавала я себе вопрос в голове.
Когда я открыла глаза,то увидела знакомый вид. Были чисто-белые стены,не большое оконце(примерно размером как не большой телевизор).Рядом стоял туалет.Душа не было,но была рядом раковина.
Я попыталась встать,но не смогла. Мои ноги были привязаны к кровати,а руки были связаны.Сама я была в какой-то белой,старомодной ночнушке. Я отключилась опять.
*через 2 часа*
Я проснулась от боли. Здесь была моя сестра и какие-то другие врачи. Саша сделала несколько уколов после чего,я пришла в сильное бешенство. Не знаю что со мной такое.
***Саша***
Что делать?Как быть?Настя застрянет здесь надолго за то,что не совершала. Но в этом есть и плюсы. Все что переходило к Насте от мамы,переходит ко мне.-Аня,нам нужно завести новую карточку,на больного.
Диагноз:Психоорганический синдром.
-А имя и фамилию вы и так знаете.Когда подготовите все,дадите эту карту,я все распишу и подпишу,-говорила я медсестре.
***
-Здравствуй, Настя,-издовался звук
-Кто здесь?
-Вскоре узнаешь, опосайся все что тебя окружает, а особенно бойся своей сестры...Еще увидимся...
Я проснулась, вдохнув эту противную вонь в больнице. Пахло лекарствами, и чем то противным. Так хочется принять душ ,и вернуться к маме в объятья... Мою удилию прерывает стук в дверь. Уже ночь ,кто это может быть? Я пытаюсь встать ,но меня удерживает кровать. Я могу лишь произнести только шепотом одно слово:
-к-кто?
В дверь заходит парень. Не смотря на то ,во что он одет ,выглядит очень даже симпатичным. Золотистые волосы , цвет глаз я не увидела , немного выделяются скулы , алые губы..
-Привет,-робко сказал парень
-Что-то нужно?-спросила я.
-У меня есть предложение, но для начала познакомимся...
Продолжение следует...