1 Глава

1 0 0
                                    

Свет окутывал маленькую,скромную комнату. Луч бил по глазам малышки...Каштановые пряди рельефно попадали на глаза Соны. Ярко вишнёвые губы подавались сну,постоянно бурча ,что то под нос. Этим нежностям,мог помешать лишь самый дорогой человек девчушки.

–Эй...Засоня,подъем...
–Бабуль,дай поспать ещё ...
–Ты видела время?- старушка поднесла будильник к лицу внучки.
–Бабуль?!!!Почему раньше не разбудила?
–Я стара,мне мало веселья,вот и захотелось посмотреть под конец жизни,на то,как моя внучка будет бегать по дому.
–Бабуль-попутно натягивая брюки,произносила сонная Сона-Я рада,что тебе весело,но я же ведь могу опоздать...

Девушка быстро стянула булочку,и побежала надевать замшевые ботинки,что недавно ей купила бабушка со своей пенсии.

–В 16:00 буду дома,не скучай!
–Не буду...

Шел 3 урок,на часах 12,мобильник девушки резко начал звонить,увидев что это не известный,она решила не отвлекаться...Прошла минута,как учителю Соны тоже позвонили на телефон.

–Сона?
–Да,учитель?
–Тебя к телефону...

Весь класс насторожился важным звонком...

–Учитель?
–...?
–Я выйду?
–Конечно...

–Алле...
–Вы Хван Сона?
–Да,а по какому поводу вы собственно меня беспокоите?
–Мы из комисии,вашу родственницу сегодня нашли мертвой,у неё случился инфаркт,не могли бы вы...

Не дождавшись конца,девушка пулей залетела в класс,собирая все вещи с парты. Раз - и  слеза,девушка не может остановить свой плач...

–Хван Сона!Что случилось?
–Учитель,мне нужно идти...!

А теперь,немного обо мне...Моё имя - Хван Сона,17 лет. Каштановые волосы,карие глаза. В школе я была звёздочкой,все меня любили,и желали со мной дружить. Так как мои родители погибли,я жила с бабушкой в деревне(Пусан). Здесь каждый знает друг-друга.У меня были отношения,но мне изменили.

Незабудка Место, где живут истории. Откройте их для себя