Придя домой,девушка обнаружила машины скорой,и полиции. Оказывается,соседка преметила что-то неладное,и вызвала скорую. Бабушку Соны похоронили...
–Бабуль,как ты могла меня оставить,я ведь любила тебя!- с тихим плачем произносила девушка-у меня ведь больше никого не осталось !!!
*Прошла неделя*
Девушка думала,что сможет продолжать жить,но каждый день терзания,и угнетения собственной души. Немного подумав,она решила ,что уедет с Пусана,и переедет в Сеул,где поступить в универ.
Сона ехала в автобусе 4 часа,после долгой поездки,ей удалось подышать воздухом. В этом городе все куда то торопились,бежали. Никто не мог понять какое время суток,и что делать дальше. Кислород был наполнен волнением,трудом и страхом.
Вот,и начнется новая жизнь,именно так думала девушка,когда подошла к универу. Подав документы на безплатника, элитный факультет - экономика и бюджет, Сона пошла заселятся в универ. Рядом с ним находилось общежитие,предоставленное каждым учащимся. Со смерти бабушки,Сона обнаружила достаточно крупную сумму денег, которую видемо,её родственница откладывала на обучение.
Девушка не была деревенской,у неё присутствовал вкус стиля не только в одежде,но и в макияже. Фигура была идеальной,длинные ноги,тонкая талия, размер груди и попы. Такую как она желал каждый,кто видел. Не обошлось и без посторонних взглядов в самом универе. Злой и завистный- от девушек,радостный и процветающий- от парней.
Пройдя к общежитию,она нашла свою комнату. Долго ждать не пришлось,так как по звуку её туфлей,соседка сразу же открыла дверь.
–Привет!Ты новенькая,как зовут,на каком факультете?
–Привет...Сона,да,новенькая,на экономика и бюджет...
–Что?Минута молчанья,и девушка схватилась за голову...
–Ты ничего не перепутала?
–Нет,а что случилось?
–Это общежитие для учеников,раз ты на элитном факультете,тебе нужно другое общежитие.
–Нет,я поступила не безплатника!
–Что?Это же ещё хуже,там же элита,7 парней,бантаны,они же тебя зачмырят!
–Неужели настолько все плохо?
–Ты даже не представляешь!!!Смешок,и девушка улыбается.
–Ты что,я не дам себя в обиду,не переживай!Все будет хорошо...Не позволю,чтобы на до мной кто нибудь издевался...
–Я рада ,что у тебя есть настрой,но будь акуратна!