3

51 5 0
                                    


Прекрасный, насыщенный день, слышится как кто-то провожает своих детей в школу, а кто-то и вовсе такую рань играют с животными во дворе. Солнце светит как ни как ярче чем обычно. А наш Тэтэ как всегда с трудом приводит в себя порядок, выбирает из гардероба дорогущий новый костюм. Но всё-таки, решается надеть бардовый, которые подчёркивает его серьёзность на работе. Посмотрев на последок в зеркало, поправив волосы он решается уже выйти. Как ни как на часах уже 8:56 да и работа не легкая. Взяв ключи от "BWM" а что? Он может себе его позволить. Садясь в машину он уже прямым путём едет на работу, по дороге говоря с работниками о ближайшем отпуске на две недели, что им надо хорошо работать в его отсутствие. Дорога, иногда, бывает очень долгой из-за того, что пробки с утра по раньше. Приходится ждать минимум 30-минут, из-за чего у Тэхёна появляются проблемы с расписанием.

————————————————————
С трудом добравшись до «TEX/Ноута» его встречает у дверях секретарша Хва, которые напоминает, что гости из Тайги ждут его в офисе, чтобы поговорить о сотрудничестве. Техён с поднятой головой прямо идёт в офис, на вид более спокойный, ведь ему это не впервые. Многие хотят с ним сотрудничать, но эти «многие» бывают и не выгодны ему в своей компании. Зайдя в свой же офис он видит трёх мужчин с одной молодой девушкой, наверное переводчик, подумал про себя. Тэхён вежливо и гостеприимно пожимает им руки и делает поклон для тех, кто старше него. Как ни как, вежливость никто не отменял на работе. Мужчины уже улыбаются, подмечая что Тэхён вежливый и на вид очень приятный человек. А вот и начинается разговор. Садясь на своё почетное рабочее место, Тэхён скрестив пальцы на руках смотрит на гостей, меняя выражение лица на более серьезный. Он давольно серьёзно относится к своей работе и ему не нужен лишний груз на своих плечах. - Мистер Ким - начинает Хва - это наши гости из Тайги, я вам о них говорила - пауза - они хотели сотрудничества с нашей компанией - Тэхён пристальна смотрит на Хва на, что намекая показать ему документы, которые они привезли  с собой.  - Какова вероятность, что мой бизнес дальше будет на высоте если я  с вами буду сотрудничать? - тонным голосом говорит Тэхён, всё так же смотря на бумаги. Переводчик им что-то переводит на их язык, мужчины смотрят друг на друга и о чём-то говорят на своём. - Мистер Ким, наша фирма самая доходная в Тайге - это для вас будет выгодно и для нас. Ваша фирма разрабатывает новые техники для нашей молодежи, но а наша развлекательные игры. - четко и аккуратно переводит девушка на одном дыхании.  - Игры значит -   Задумчива поднимая бровь выдаёт он. - Было бы забавно, хорошо, но если моя фирма будет падать из-за вашей ошибки, то я расторгну договор - тем же тонным голосом, довольно спокойной говорит Тэхён,  положив бумаги на стол. Девушка опять переводит им на их язык, а те лишь довольно встают и пожимают руки ставя на бумаги свою подпись как и сам Тэхён. Побеседовав с ними через переводчика, они скоре решаются уходит. Тэхён провожает их до своих водителей, которые ждут их, и после того как машины скрываются в дали, Тэхён заходит свой кабинет и решается докончит свою работу с бумагами.  Коричневый стол украшен белыми бумагами, везде буквы - буквы и снова буквы. Рука уже своре совсем начинает болеть, надоедает уже перечитывать эти бумажки и смотреть что не так. Тэхёну реально нужен это двух недельный отпуск. Хотябы, чтобы побыть с Чонгуком. Хён давно просил его брать отпуск из-за того, что они не видятся.  Конечно не видятся, Тэхён всегда утром уезжает на работу, бывает что даже остаётся там ночевать из-за того, что работы очень много, но и по своим причинам. Хён владелец бара «красное вино» которые, конечно подарил сам Тэхён и сделал его там боссом. Вот поэтому и сам Хён днём спит, а ночью проверяет как у него там бар. Два братья, которые не видятся толком друг друга, которые и живут вместе в двух этажном особняке и нормально не разговаривают.

—————————————————————
На часах уже 17:36
Тэхён сидит своём кабинете и пьёт лимонный чай, чтобы хоть как-то набраться нервов и докончить работу до завтрашнего дня. Бумаг осталось не много, но можно было измерить кулаком на сколько их «не много». Тэхён начинает треть висок в тоже время играя с ручкой  стуча ей по столу. Видимо, нервы так успокаивает. За той двери слышится стук, в кабинет заходит Хва.  - Мистер Ким, я предупредила всех сотрудников, что вы берёте двух недельный отпуск и чтобы вам не звонили по пустякам - кладя на стол новые бумаги говорит она. - Хорошо, если что-то пойдёт не так, то сразу звони мне. Я не хочу проблем, ясно? - хмуря брови говорит он,  смотря на новые бумаги,  беря их в руки, проверяя листок за листком. - хорошо Мистер Ким, я могу пойти? - выдаёт она получая кивок. Хва сразу  уходит и закрывает за собой дверь. Вдох и выдох делает Тэхён. - По скорее бы домой - тихо прошептал себе под нос, всё так же устремив свой взгляд на бумаги заполняя их.



{Если есть вопросы, то пишите комментарии я отвечу. Наверное}
«Чонгуку - 23»
«Тэхёну - 20»

«Мафиози» Место, где живут истории. Откройте их для себя