Середина лета-июль . В Йокогаме стоит невыносимая жара . Всё буквально плавится в знойных лучах горячего солнца . Воздух тяжёлый и удушающий, а прохладные тени зданий и деревьев лишь изредка падают на раскалённый асфальт . Город в это время практически вымирает, все люди прячутся от ужасного зноя и духоты улиц . Лишь две одинокие фигуры идут где-то вдалеке . Фигура чуть поменьше-маленький рыжеволосый паренёк с большими голубыми глазами, одетый в полосатую майку и короткие шорты, недавно разбитые коленки заклеены лейкопластырем, а весёлый слегка вздёрнутый носик уже успел немного обгореть . Рядом с пареньком идёт довольно высокий мужчина лет 22ух, его густые каштановые волосы непослушно вьются, прочти доставая до ушей, карие глаза устало смотрят куда-то вдаль из-под отросшей чёлки, светло-синяя рубашка скрывает руки и шею покрытые слоем бинтов, сверху на плечи накинут лёгкий бежевый плащ (он явно одет не по погоде)
Пока всё вокруг неспешна тонуло в жаре, мальчик и высокий шатен продолжали идти дальше. Резко остановившись в пятнистой тени большого дерева, рыжий стал сильно тянуть рукав мужчины в противоположную сторону, возмущаться, топать ногами и упрямиться :
-Ну, братик Дазай,- чуть ли не хныча произнёс мальчик,- ну... пожалуйста, купи!!!!
-Нет, сказал же . Во-первых, мама запретила тебе есть много сладкого, а ,во-вторых, Чуууя-кун, я же знаю, что ты опять будешь хулиганить, бить меня и драться, прямо как в прошлый раз .
-Прошу, я... я сделаю всё, что ты захочешь, я буду хорошо себя вести и слушаться, только купиии,- сильнее сжимая край чужого плаща, жалобно продолжал уговаривать паренёк.
А вот это уже интересное предложение, может с помощью этого у меня действительно получится контролировать его поведение,-подумал про себя шатен.
Из размышлений его вывело лёгкое прикосновение к руке . Это был Чуя , он обхватил своими пальчиками большую горячую ладонь Дазая и продолжил настойчиво тянуть её в каком-то непонятном направлении . Рыжик хмуро свёл свои бровки домиком и смешно надул щёки, упорно дёргая Дазая за руку .Да, Осаму не мог не признать, что со стороны это действительно выглядело очень забавно и мило.
Посмотрев снизу вверх в глаза шатену, Чуя тихим голосом ещё раз умоляюще попросил ,- Ну пожалуйста...
Встретившись взглядом с рыжиком, Осаму стал внимательно рассматривать его ярко-голубые глаза, их цвет можно было сравнить с цветом ясного неба или чистой морской лазури . Как же Дазай всё таки любил эти чудесные голубые глаза . Ещё немного задержав на них свой взор, он бегло осмотрел фигуру мальчика: маленькое и хрупкое на первый взгляд тело, светлая кожа, по-детски милое слегка-веснушчатое лицо и копна огненно-рыжих волос, что так красиво переливалась в игривых лучах солнца . Опомнившись Осаму быстро ответил,- Ну хорошо, Чуя, уговорил, купим мы тебе леденец . Немного подумав, шатен добавил,- Но за это тебе придётся выполнить три моих желания . Одобрительно кивнув, рыжий радостно улыбнулся и крепче взял за руку Дазая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леденец
FanfictionЗдравствуйте, это мой первый фанфик, принимается любая критика . Дазай влюблён в своего маленького двоюродного брата Чую . Дазай-22 года Чуя-6 лет