2 глава

843 52 16
                                    

Утро следующего дня:
Мелкие капли дождя монотонно барабанят по стеклу, а свежий воздух постепенно заполняет комнату своей прохладой, проникая внутрь через приоткрытую форточку.

Проснувшись от надоедливого звона будильника, Осаму медленно открыл глаза, посмотрел в окно и вздрогнув накинул на себя одеяло. Было очень холодно. От вчерашнего удушливого зноя и жары не осталось и следа: улицы были заполнены бледной полупрозрачной дымкой, серое небо нависало над крышами соседних домов, моросящий дождь пропитывал собой листья деревьев и траву. Вдруг Дазай почувствовал, что сбоку к нему сильно прижимается что-то тёплое. Оглянувшись, он понял-это был Чуя. Пытаясь согреться, рыжик свернулся в клубочек и крепко обнял шатена, тихо посапывая во сне, а мягкий приглушённый свет из окна падал на его спокойное умиротворённое лицо. Глядя на всю эту картину, Осаму почувствовал, как его сердце стало биться чаще, а внутри появилось уже давно знакомое приятное ощущение, разливающееся по всему телу. Дазай и сам не заметил, как его пальцы начали легонько поглаживать кудри рыжика. Рядом с Чуей было так хорошо и тепло, что хотелось остановить время и просто наслаждаться этим моментом, медленно перебирая мягкие пряди волос. Почувствовав, как в паху начинает тянуть, шатен тяжело вздохнул, поднялся с кровати и как бы ему не было противно от самого себя и своих потребностей всё же удалился в ванную, плотно закрывая дверь на защелку и включая воду.

Через некоторое время Дазай вернулся обратно в комнату и, посмотрев на часы, понял, что уже пора будить брата, ведь на сборы осталось не так много времени.
-Эй, Чу, пора вставать,- подходя ближе к кровати, произнёс Осаму.
На это рыжик лишь пробормотал что-то невнятное и накрылся с головой тёплым одеялом.
Сев на матрас, шатен продолжил,- Ну Чуууя, не вредничай, просыпайся. Если будешь долго валяться, то точно опоздаешь в школу.
-Вот и отлично,-послышался сонный голос мальчика.
-Ладно, Чуя-кун, придётся будить тебя по-плохому, раз не хочешь по-хорошему,- слегка прищурившись, сказал Дазай.
Чуя не придал этому большого значения и уткнулся лицом в подушку, а холодная рука Осаму тем временем уже пробралась под одеяло и, немного задрав пижаму, начала поглаживать рёбра и плоский животик рыжего.
От прохладных прикосновений по коже пробежал табун мурашек, а голубые глаза широко распахнулись. Было очень щекотно и совсем немного приятно.
-Д-дазай, прекрати, я всё равно не встану!!- ворочаясь и пихаясь, прокричал, рыжик.
-Хорошо, хорошо, больше не буду.  Только хватит меня пинать. Больно же!- произнёс шатен, потирая локоть.
Хитро улыбнувшись, Осаму добавил,- Ну тогда, Чибик, послушай одну шутку.
-Не называй меня так, я уже большой!- перебил его Чуя .
-Так вот, знаешь, как зовут самый маленький паровозик в мире, а?
-Нет, и знать не хочу,- сведя бровки домиком и зло посмотрев исподлобья, ответил Накахара.
-Ну конечно же Чу-чу,- рассмеялся Осаму.
Мальчик тут же вскочил с кровати и, взяв подушку в руки, кинул её прямо в брата. Ловко увернувшись, шатен отскочил в сторону и подушка пролетела мимо, упав на пол.
-Чу-чу, не злись так,- продолжал хохотать Дазай.
-Опять твои дурацкие шуточки, Идиот!!!
Я ещё расту, мне всего 6 лет!!!!- громко выкрикнул рассерженный рыжик.
-Ладно, успокойся ты, и вообще лучше иди скорее умываться. А, кстати, Чуууя, маленьким мальчикам вроде тебя нельзя так грубо ругаться, я ведь всё-таки могу и маме твоей пожаловаться,- быстро уходя на кухню и широко улыбаясь, сказал напоследок Осаму.
Накахара тихо цыкнул, но всё же послушался и нехотя поплёлся в ванную.
«Ненавижу этого придурка!!! Зачем нужно было снова издеваться надо мной? Хотя... с другой стороны рядом с ним даже как-то весело, пусть иногда и приходится слушать его раздражающе шуточки, но...но ведь он всегда заботился обо мне и те прикосновения были такими...приятными» подумал рыжий, стоя у раковины и набирая в ладони холодную воду. От этих мыслей в груди стало как-то тепло, а щёки залились лёгким румянцем.
-Так, о чём это я вообще?! Он просто бесит меня!!! Вот и всё!!!- умываясь, повторил про себя пару раз Чуя.

Тем временем Дазай стоял у плиты и готовил яичницу. На кухне было спокойно, лишь звуки дождя и шипение сковороды нарушали эту уютную тишину.
-Еда уже стоит на столе и остывает!- крикнул Осаму, когда завтрак наконец-то был готов.
Услышав это, Накахара ещё раз умыл лицо водой, окончательно прогоняя мысли о брате из головы, быстро почистил зубы, кое-как натянул школьную форму, кинул вещи в рюкзак и скорее побежал на кухню.
Пока Чуя в спешке собирался, шатен успел позавтракать и теперь он просто сидел за столом, читал книгу и не спеша попивал крепкий чёрный кофе. Тёплые лучи старой лампы заливали собой всю комнату, освещая его задумчивое лицо и тёмные вьющиеся волосы. Дазай встряхнул головой, убирая со лба мешающую чёлку, пробежался внимательным взглядом карих глаз по уже знакомым строкам, сделал очередную пометку, а затем медленно перелистнув страницу, продолжил читать, глубже и глубже погружаясь в текст и забывая обо всем вокруг. Лишь тихое тиканье часов напоминало ему о реальности , эхом отражаясь где-то в голове. Спустя некоторое время Осаму нехотя оторвался от книги и посмотрел в окно: снаружи веяло сыростью и утренней прохладой. Серые пустые улицы постепенно заполняла утренняя суета, спешащих людей. Город просыпался. Приглядевшись, шатен заметил, как по оконному стеклу ручейками скатывались капли дождя, оставляя за собой прозрачные следы. Словно заворожённый, он расфокусированно смотрел на эти мелкие капли, так красиво поблёскивающие в тусклом свете улицы. Всё остальное казалось каким-то расплывчатым и совсем неважным.

В спальне что-то упало, глухо ударившись об пол, а из коридора послышались быстрые шаги. Прошло буквально несколько мгновений и вот в дверном проёме уже показалась рыжая макушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леденец Место, где живут истории. Откройте их для себя