Неожиданное нападение

1.1K 71 9
                                    

Pov.Элизабет

После окончательного отбора я и Бухтиро поползли на дно горы, мы еле как перебирали ногами, он от того что на отборе он много прыгал и бегал, а из-за того что ничего не ела. Мы шли пока не дошли до низа горы, пока мы шли я решила спросить у него куда он пойдет после того как мы спустимся:
- "Эй, Бухтиро, а что ты будешь делать после того как мы спустимся вниз? Куда пойдешь?"
- "Ну, я не знаю, наверное я буду ночевать у всяких людей за работу, потому что мне больше негде жить"
- "Так ты можешь жить у меня если захочешь! Я уверена что Урокадаки приймет тебя с распростортыми объятиями!"
- "Правда?"
- "Конечно!"
Я хлопнула своего друга по плечу, он очень обрадовался. Я пошла вперед чтобы вести его к дому Урокодаки, мы шли так 1 час или 2, потом мое шестое чуство сказало мне бежать куда глаза глядят. Я остановилась и пригляделась, где то там, вдалеке, шуршало в кустах. Бухтиро тоже это заметил и встал в боевую стойку. Я же пристально смотрела туда, откуда исходило шуршание. Вдруг передо мной оказался столп, он махнул катаной так быстро что я еле успела отреагировать, я отпрыгнула, а на моей шее остался шрам катаны который этот столп успел нанести, он встал передо мной и я смогла разглядеть его в полной красе. Он был низеньким, у него были длинные, черные, волосы кончики которых переливались в голубой цвет. Он был в обычной форме мечника но только без хаори. Глаза у него были такого же цвета как и кончики волос. Бухтиро не мог ничего поделать, он был слишком слабым по сравнению с столпом.
Я не знала что делать, я просто стояла как статуя и не могла ничего сделать, разве что держать то место где столп оставил рану. Он косо посмотрел на меня, а потом спросил:
- "Почему на тебе форма мечника?"
- "Эээ, нуу, я просто прошла отбор, вот и получила свою форму"
- "Ты же ведь демон, да ещё так пахнешь странно"
- "Эм, я не демон, я полу демон, а людей я не ем"
- "Прям я тебе и поверил"
После этих слов он отрубил меня и Бухтиро.


Я проснулась в каком то здании, мой рот был завязан, руки тоже. Напротив меня сидели какие то столпы и о чем то шептались, я решила прислушаться и услышала как они говорят о... Танжиро!? Я была в недоумении, я решила осмотреть комнату, вроде, обычная комната только тут везде глициния, блин, мне становится очень плохо когда я вдыхаю запах глицинии. Мне пришлось тогда терпеть и медленно страдать. Я увидела как в комнату вошел Танжиро Камадо, он подошел ко мне и пристально посмотрел в глаза, в его глазах читалась доброта но и одновоеменно злость. А потом тогда до меня только дошло что я в здании столпов. Я посмотрела ему в глаза, я захотела прочитать его мысли но потом передумала. Мне просто нравятся сюрпризы. Он снял мою повязку со рта и при этом немного понюхал меня. Потом он спросил меня:
- "Ты дочь Музана?"
- "Да"
- "Зачем ты была на последнем отборе?"
- "Чтобы стать мечницой"
- "Почему ты до сих пор жива даже если мы тебя накормили глицинией?"
- "Ну, потому что я полу человек, полу демон, а теперь ответьте не мой вопрос, зачем вы меня сюда притащили!?"
- "Чтобы разузнать побольше о Музане и убить тебя"
- "Как будто я знаю о нем что то!? То что я его дочь, это ничего не меняет, и вообще, я не такая как он, уж извините, но слухи и правда это две разные вещи, в моем случае. Я вообще людей не ем, и я даже вам помогала, вы меня прекрасно помните, что я вам такого плохого сделала? Убила кого то? Или может предала кого то?"
Потом из-за коридора послышался голос:
- "Хватит этой болтовни, ты просто хочешь выжить, ты дочь Музана и ты должна понести наказание за свои грехи."
Не успела я и пискнуть как мне опять завязали рот, я ничего не могла поделать, мне понесли в очень знакомый мне двор и посадили на землю под палящим солнцем, вот только они не ожидали что я не сгорю под солнцем. Я просто сидела и смотрела на них пока они в шоке не могли понять чего это я не сгораю. Но их это не остановило и они потащили меня, и посадили под деревом. Мне было очень интересно что будет дальше...

Я не твоя кукла (!ЗАМОРОЖЕН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя