Глава 1.

11 1 1
                                    

Ну и который год этот "ушастый" сохнет по "колючке"? Который год он скрывает свои чувства, намерения? Это знает лишь сам наш похотливый кролик. Самое удивительное: он так это ловко делает, что даже и не догадаешься о его влюбленности..
~~~
5 часов утра, такая рань, правда ведь? Кто может вставать в такое время, если просто для каждого необходимо понежиться в постели? Будильник прозвенел ровно в это время, Крош автоматически раскрыл свои глаза. Этот надоедливый звон стоял в ушах, такое чувство, будто взяли маленькие молоточки и начали стучать по и без этого больной голове. Будильник отправился рейсом «задолбал» и был кинут об стенку, но его звон не прекращался..

– Елки-иголки.. Да встаю, встаю уже!– паренёк встал, вяло потянулся и выключил этот сраный будильник.

5 часов утра.. Гребаных 5 часов утра! Наверно я один дебилоид, который встаёт в такое время. А ведь такой сон снился.. Ай.. Бошка..– Крош схватился за голову, все-таки не стоило ему пить самогонку Совуньи.

Он обернулся, и на своей постели увидел милого, мирно спящего Ёжика, который то и дело дрыгал ногой. Сейчас наш "ушастый" ничего не понимал, его мысли перепутались.. Что вчера было? Какого чёрта?! Они переспали?! Как он его не заметил?.. Ах. Нет, спокойно, на "колючке" есть одежда. Ух, как от него несёт алкоголем, да и Крош не лучше.

"Кролик" подошел к нашему спящему красавцу и начал будить его, тряся за плечо.

– Ёжик... Ёжик... Очкарик, просыпайся уже!

Паренёк проснулся с жутко болящей головой, он скривил лицо в недовольстве и посмотрел на своего друга.

– Ух.. Что было такого вчера? Ничего не помню.. Ай-й, бошка-а.

– Походу мы с тобой перебрали. Ты как?

– Кажется, что мое состояния видно по мне же.. Мх, в горле пересохло, принеси, пожалуйста, попить..

– Хорошо, сейчас.. Эх, ничего, уверен, что на второй день ты будешь чувствовать себя намного лучше!– Крош мигом вернулся с водой и дал стакан своему другу. Тот еле присел на кровать, благодарно кивнул, взял стакан в руки и выпил половину воды, после вернул бокал "ушастому", а тот в свою очередь допил за ним.
~~~
Это же сколько нужно было выпить вчера, чтобы слечь на неделю? Вроде пили вместе, одинаково, как так Ёжик умудрился? Даже Крош на следующий день был как огурчик. "Кролик" все эти дни ухаживал за ним, давал лекарство. Ёжик очень благодарен ему за это, повезло с таким другом.

P.S. Какого-то фига я начала смотреть смешариков, что самое главное, мне это понравилось.. Это излечимо? Помогите.. 😗👉👈""








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Люблю Тебя, Колючка..Место, где живут истории. Откройте их для себя