«Я тебя люблю» самые обесцененные слова в двадцать первом веке. Сколько раз человек произносит их не задумываясь о том, что они могут значит для другого?
Тэхен собирающийся встретиться с Джой, спустя несколько недель свиданий, ожидал её в парке под деревом где только только начала цвести вишня и наступила максимально возможная романтическая обстановка. Держа в руках недорогой букет, парень пытался заставить своё сердце биться не так часто и то и дело посматривал на несколько красных роз, надеясь что они не выглядят странно и будут по душе девушке которая даже не сказала своего настоящего имени, но все равно безумно ему понравилась.
Подняв свой неуверенный взгляд Тэхен увидел Джой в развивающимся от ветра красном платье, которое подходило под цвет роз, что помогло парню немного успокоиться. Пойдя к ней на встречу он проговорившая у себя в голове, то что хочет произнести, но все путалось и не складываюсь в единую картину.
-Ты сегодня, а нет привет — сказал что-то невнятное Тэхен и отвернулся от Джой сдерживая смех и смущение одновременно
-Привет — улыбнувшись ответила девушка обойдя Тэхена и посмотрев ему в глаза — Что-то не так?
-Нет, нет я просто — быстро ответил он и отчаянно вздохнув продолжил — Ты очень красивая
-Спасибо — опустив глаза ответила Джой и увидела цветы в руках парня — Это мне?
-Конечно тебе, и ещё они подходят под цвет твоего платья — протягивая розы и волнуясь добавил — Когда у нас будет годовщина 100 дней я подарю букет побольше, обещаю
-Но — начала Джой непонимающе смотря на Тэхена, ведь 100 дней празднуют только пары и уже собираясь возразить услышала
-Ты будешь моей девушкой? — проговорил парень боясь смотреть в глаза Джой которая в это время чуть не выронила цветы из своих рук
-Пак Суен — произнесла девушка опустив взгляд — Меня зовут Суен
-Ты сказала что рассказываешь имя только тем людям которым доверяешь — догадываясь об ответе Суен сказал парень и улыбнувшись спросил — Значит ты согласна?
В ответ Тэхен увидел лишь кивок и неловкую улыбку. Внутри как-будто был ураган и не сдержавшись парень прильнул к губам Суен заставив уже её сердце биться в бешеном ритме и взяв её за руку, отстранившись тихо произнёс
-Я тебя люблю______________________________________(возможно, нужно остановиться читать)__
Придя к своему парню с которым Суен встречается уже год, девушка застала множество раскиданных по полу вещей. Женская футболка и порванная подвеска вперемешку с подаренной Суен футболкой Тэхена. Понимая что сейчас происходит в комнате парня, она выронила торт купленный на годовщину и с трясущимися руками подошла к двери в комнату, но дотронувшись до ручки остановилась и сев на стул рядом просто ждала пока Тэхен выйдет.
Вспоминая день когда они начали встречаться и последующие свидания в её голове лишь непрерывно звучал голос Тэхена повторяющий «Я тебя люблю», «Ты же помнишь что я тебя люблю», «люблю». Суен пыталась закрыть уши надеясь что так она перестанет слышать, то что произносит её же разум.
Выйдя из комнаты Тэхен в одних лишь штанах поправлял свои волосы, но немного повернув голову и увидев девушку остолбенел и не зная что делать сел на пол рядом с плачущей Суен начал неразборчиво говорить
-Это не то, то есть Суен — пытаясь взять девушку за руку повторял Тэхен
-Не произноси мое имя — убрав ладони чтобы парень не притронулся к ним сказала Джой — О какой любви ты все время твердил? — продолжила она смотря в глаза растерянному парню открывающему рот, но при этом не произнося и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник pov
FanfictionЯ иногда пишу маленькие ау или pov (не особо разницу вижу, но не важно) и хочу выкладывать их сюда (надеюсь они понравятся 🙃) Регулярности скорее всего не будет, ибо я пишу их когда есть идеи(*^^*) Также возможно один из pov я сделаю полноценным...