Быть незаметным это всегда быть на виду, верно?
Тэхен долгое время придерживался этой тактике, ведь человек «восстанавливающий справедливость» не самыми законными способами между чеболями, не должен быть раскрыт. Он не выбрал путь спать с пистолетом под подушкой и ходить по улице все время осматриваясь нет ли за ним хвоста, но и его выбор назвать верным язык не поворачивается. Видимо Тэхен, а точнее V воспринял фразу услышанную ещё в подростком возрасте слишком серьезно и теперь он популярный айдол, которого обожает каждая девушка и ненавидит парень каждой из этих девушек.
Выступление на сцене не приносят удовольствия, но внушают чувство безопастности, ведь никто не подумает что тогда ночью, в маске, с револьвером в руках к ним приходил любимец всей страны V. Но все-таки для умных детективов его социальный статус имеет последнее значение, особенно на детективов похожих на Ким Сокджина которому не терпится поймать самых опасных преступников страны, ну или получить от них то, что освободит их от тюрьмы.
Что же делает Тэхен узнав о том, что он следующая цель Джина? Вариант откупа задел бы его гордость, поэтому он конечно, решает втереться в доверие дочки главного прокурора и по совместительству популярной певицы. Защита со стороны закона, да ещё и тысячи её фанатов которые начнут ему доверять. Но будет ли так легко добиться сердца Джой, если ей предложат поймать преступника и сделать так чтобы он обвёл самого себя и попался в ловушку.
И не станут ли внезапные возникшие чувства помехой для планов этих двоих, и не станет ли Тэхен законопослушным гражданином, а Джой позором своего отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник pov
FanfictionЯ иногда пишу маленькие ау или pov (не особо разницу вижу, но не важно) и хочу выкладывать их сюда (надеюсь они понравятся 🙃) Регулярности скорее всего не будет, ибо я пишу их когда есть идеи(*^^*) Также возможно один из pov я сделаю полноценным...