- а кто этот Ким Тэхён?
- это... Не важно.
- ладно...
- или в комнату, распалагайся, позже позову на кухню
- хорошо.
* Год спустя *
Я все так же живу с Чонгуком. И каждый день я слышу скрип кровати, и тихо плачу. За этот год я понял что я люблю Чонгука.
Но... Он этого видимо не замечает... И как я понял, его привлекают девушки...
Это больно. Больно жить с человеком которого любишь, и слышать каждый день стоны, что доносятся из его комнаты.
Это больно... Жить с человеком которого любишь, и плакать каждый день в плече Джина, который возможно уже просто заебался слушать мои проблемы.
Я хожу в институт, куда поступить мне помог Чонгук. Он делает всё, чтобы мне было хорошо...
Мы зделали ремонт в моей комнате, и сейчас я хожу в дорогой одежде... Езжу на собственном байке в универ... За мной бегают толпы девчонок, даже не подозревая, что меня больше привлекает войти в парня, чем в девушку.
Я хочу быть с Чонгуком.
Он вылечил меня 2 месяца назад, я больше не чувствую ту боль, что испытывал когда мою голову не покидали мысли о пожаре. Но я и не холоден как тогда...
* 2 часа спустя *
- Юнги, все нормально?
- д.да, а что?
- ты дрожишь... Что случилось?
- Чонгук... Мне холодно...
Тишина. Я не чувствую ничего... Ни боли. Ничего. И не слышу. Просто пустота.
Я открываю глаза и слышу противное пиликанье, что давит на уши. Мои руки перебентованы.
Я почувствовал тяжесть на руке, и посмотрел туда.
Чонгук.
Он спал рядом в кресле, и держал мою руку.
Что произошло? Я слышал стоны... Потом звук входной двери... И Чонгук...
- мне холодно...
Это последнее что я помню
Стоп. Но если Чонгук тогда только пришел... То чьи это были стоны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoongi you crazy!
FanfictionПсихиатр влюбился в психа. Но псих ли он? Или это что-то другое?