2

1.3K 62 7
                                    

-Точно Микото-сан?-Всё также тревожно спросил Наруто пока Микото вытирала слёзы а Саске вопще стоял отведя взгляд в сторону. А дальше Микото позвола всех за стол после того как они сели за стол они больше не разговаривали даже не смотрели в сторону друг друга.*А в голове у Микоты было*Блять вот дура из-за грёбоной фамилии нуни распустили вот же идиотина...Кхм сори я не хотел😅 И вдруг не стоял нес сего Наруто спрашивает.
-Микото-сан раскажыте пожалуйста что вы знаете о моей маме.-От этих слов Саске подовился.
-"Наруто болва"-Пронеслось в голове у Саске.
-Эм... Наруто ты ч-что знаеш?-Спросила с опосением Микота.
-Д-да-ответил Наруто заикаясь сам низная от чего. Настала мёртвая тишина Саске решил перевести тему.
-А где Итачи и отец?-Спросил Саске пытаясь перевести тему и у него это получилось.
-Они на работе-Ответила с облегчением и улыбкай Микота. А Наруто осознавал что он ляпнул что ему будет о Саске. Они доели и Саске сватил Наруто за зопястье и потощил в свою комнату, бросил на кровать и навис над ним держа его за зопястья прижимая его ещё сильнее к кровати и начал на него тихо орать так чтоб было слышна только в пределах комнаты. Но тут неожиданно для всех вошла Мама!
-Мальчики я...-Микото замерла увидев такую картину Саске нависает над Наруто приковывая его к кровати.
-Эм... Я пожалуй позже зайду-Со странной улыбкой проговорила она.
-МАМА СТОЙ ЭТО НЕ ТОШТО ТЫ ПОДУМАЛА!!!-Саске успел закричать Саске перед тем как дверь закрылась. (Я вспоминаю аниме "Контракт душ" интересно почему?) Наруто лиш похихикал за что Саске дал ему по лицу подушкой Наруто тоже кинул в него подушку и так начался подушочный бой!

______________________________________

Ну короче вот тебе прода уважаемый чебурек а я пойду набирается опыта!😋

Наруто, Саске И Сакура Попали В Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя