За окном идёт дождь... Лехолесье погрузилось в мрачный туман, осени. Его владыка так же, был в печали:
" Именно в этот день пятьсот лет назад, дорогая моя... Ты погибла, я.. Я.. Я знаю, что должен был отпустить, но, но я не могу, я люблю тебя, дорогая. И каждую ночь закрывая глаза, я вижу тебя.. твой образ, твоё прекрасное лицо, твои огненные глаза, лишь там я чувствую твои прикосновения и не могу, насытиться твоими прикосновениями, лишь там я счастлив.. Когда я просыпаюсь, я испытываю жгучую боль в сердце, дорогая.... "Когда я впервые, увидел её, мой сын нёс её на руках. Ей тогда уже было, полтора года. Леголас поднёс её ко мне, она потянулась ко мне свои маленькие, неуклюжие ручки... Я взял малышку и посадил себе на колени.. Она просто смеялась..... А затем я посмотрел в её глаза, в её янтарные глаза. В них бушует огонь, а языки пламени словно танцуют венский вальс. Кажется, будто ты сгоришь до тла, только подойдя к ним. Но это не так. Ну, или не всегда. Ты глядишь в них, как в жерло вулкана, наблюдая за взрывами лавы. Один шаг, и ты погиб. Но ты не в силах покинуть это место. Ты просто падаешь в тёмную пропасть. Всё? Нет. Тебя обдает невероятным теплом. Лава становится мягкой пеленой, а твоя душа остается её пленником навсегда. Впервые за пятьсот лет, я утонул.. Утонул, в глазах, своей внучки... А её волосы... Такие же как, глаза, огненные..... Но, кудрявые как, у моей королевы... Такие же, фурревые, бархатные, пахнущие розами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарные глаза, в бесконечность...
FantasyЯ вижу тебя в ее глазах, в кудрях ее рыжих волос. Ты была бы рада, безмерно?