7 Часть

1.1K 67 7
                                    

День. Ты уныло проснулась так как ещё хотела спать, но когда увидела что уже 14:00, ты  приофигела.(ты не спала примерно до 4:00) Ты не хотела уже в который раз тревожить Мицури, поэтому, решила приготовить и съесть то, что находилось у тебя в рюкзаке.
Понятия не имею как, но ты заварилась лапшу быстрого приготовления. Ты съела её за пару секунд, что тебя не очень устроило. Так как ночь была ещё не скоро, до тренировки было ещё много времени, поэтому, чтобы хоть как-то приберечь свои силы - ты решила снова поспать. Чтобы не проснуться слишком поздно ты решила впервые попробовать такую методику. Перед сном ты повторяла
- Можно мне проснуться поздно вечером
- Можно мне проснуться поздно вечером
Пока не уснула.
Как ты и загадала, ты проснулась примерно в 20:30. Быстро собравшись, ты пошла туда, где вы вчера были с Кеджуро Ренгоку. Там пока что никого не было. Пока ты начала думать о том, как вообще демоны могут тренироваться, о том, что ты почти не знаешь никаких приемов, у тебя нет никакого оружия, например как у большинства - клинка. Пока ты "зависла в облаках" сзади тебя подкрался Ренгоку. От испуга ты вскрикнула и сказала, что не нужно было подкадываться со спины.  Он сказал, что когда он будет обучать тебя, клинок в будующем тебе не понадобится, а будешь ты его использовать только  сейчас и на испытании, чтобы остальные ничего не заподозрили в тебе. Чтобы хоть как-то понять твою силу и твои умения, Ренгоку решил (специально) выбесить тебя, чтобы в тебе проснулся демон. Вначале он делал это очень глупо и как тебе казалось, по детски, но потом в тебе и вправду проснулся демон.
Появились клыки, тело изменилось и стало сильнее как и внешне, так и внутри. Ты мастерски уклонялась от атак Кеджуро, и также атаковала его. Когда он уже был в царапинах, он стал кричать тебе чтобы та остановилась, что ты собственно и сделала. Пока он пытался отдышаться, ты извинялась, что причинила ему немало боли, примерно за 3 метра послышалось:
- Что могу сказать...Это было довольно но эффектно.
(эффектно, эффектно, базару нет:))
Оказывается это был Обанай Игуро, который, как ты поняла, всё это время наблюдал за вашей битвой. Он начал расхваливать твои действия. Тебе было в одно время и приятно и неудобно. Один человек расхваливает тебя, а другого ты только что побила. Когда Кеджуро наконец-то откашлялся, он вместе с Обанаем сел напротив тебя. Ребята стали рассказывать тебе о клинках, и о том, что он тебе тоже нужен. Тебе он нужен был, но ты не знала где его достать. Поэтому, ты решила, что украсть его у кузнеца будет хорошей идеей. Они поразкрывали рты, потому что не каждый день увидишь девочку демона, которая бегает со скоростью 123456789км/сек(нифига ты соник) ты начала рассматривать обычное, ничем не привлекательное, стальное оружие, но тем не менее, оно тебе нравилось да и выбора особо не было. Вы продолжили тренироваться, но уже втроём и все с клинками. Вначале для тебя это было как какое-то адское испытание, но спустя пару часов ты разобралась, открыла свое дыхание и тактики. Ты предложила Ренгоку снова устроить бой, но поменяться клинками. Он мялся, но все же согласится. А ещё, ты не понимала, почему они не боятся, хотя все таки как никак ты демон. Ты снова одержала победу, и кажется, они не уидивились. Вы закончили тренировку и Обанай сказал, чтобы вы следовали за ним. Он привел вас к столу, на котором стоял стол с нарисованным сердцечком. Как оказалось, это была очередная вкусности от Мицури, а сама она была на задании. Обанай презрительным взглядом смотрел то на тебя, то на торт пока его не ущипнул Ренгоку.  Вы полакомились, ты поблагодарила из за тренировку и попросила их провести тренировок ещё. Они согласились и каждую ночь ты тренировалась с ними до рассвета. Силы росли, навыки, умения прибавлялись поэтому они решили , что настало время для испытания. Тебе даже не пришлось ничего делать для того, чтобы попасть туда. Игуро и Ренгоку подарили тебе настоящую форму охотника на демонов и  напомнили тебе всегда носить перчатку и помогать слабым. Ещё они сказали, что определить то, что ты демон - смогут только люди с о-очень хороших обонянием. Через день ты должна была отправлятся в путь, который поведет тебя ворон. Перед этим всем ты написала письмо своим родным и любимым Юширо и Тамаё,  попрощалась со всеми столпами кроме Гию и Санеми. Как вообще оказалось, они не верят в тебя, что ты вообще вернёшься живой. А так ты была ужасно рада но также тебе было ужасно страшно, что ты попадаешь на испытание. Ты решила лечь пораньше и не думать ни о чем перед сном, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на мозг. Ты проснулась во время рассвета и с нетерпением ждала. К тебе на плечо неожиданно сел ворон, который видимо и был твоим "спутником" Почти все столпы пожелали тебе удачи и хотели бы увидеть тебя живой. Ветер. Мороз по телу. Новый, долгожданный путь.

Клинок, рассекающий демонов - новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя