I.Много пыли

24 3 4
                                    

Движение на Рейнфорд-стрит в тот дождливый день было необычайно оживлённым. Прохожие с развевающимися во все стороны шарфами хаотично бегали между рядами автомобилей, забрызгивая штанины грязевыми пятнами. Грубый на вид человек лет сорока пяти, сидя за рулём чёрного автомобиля с тёмными стеклами, скалил зубы и беспрестанно сигналил, чертыхаясь на прохожих.

Из-за угла яркими огнями светилось небо и доносилась печальная мелодия, предавая всё большей серости затянутому тучами небу, которое последние два дня неутомимо пускало монотонно текущие дождевые капли на витрины магазинов и окна жилых домов.

Солнце давно село, но такой тихий в обычные дни район сиял как никогда. За прошедший месяц не удалось бы сыскать хотя бы одного жителя Джеймсвилла, который не спросил бы у другого возмущенно: «Ну какому же дураку вздумалось проводить представление в том Богом забытом театре на окраине города?!»

Для немногих жителей неизменно пасмурной даже в самый солнечный день Рейнфорд-стрит, спектакль в маленьком театре из серого камня был настоящим праздником.

За прилавком антикварных сувениров напротив театра стояла мисс Виллиам, напоминающая сушёную ветку, и обнимала малыша Джесси с вечно перебинтованной ножкой. Вивьен, чья кожа была белее мела, лениво протирала стеллажи под пристальным взглядом Эдриана. Про этого человека ходило много легенд, одна из которых гласила, что он никогда не улыбался с того самого дня, как мать отдала его плюшевого кролика Джефри в детский дом, хотя с этого момента прошло, по меньшей мере лет сорок пять. Мамы пугали им своих детей, не желающих ложиться спать, а дворовые собаки умолкали, услышав его тяжёлые шаги. Потрёпанный кролик был единственным, к кому Эдриан испытывал что-то большее, чем презрение.

Сувенирная лавка готовилась к закрытию и в томном взгляде мисс Виллиам читалось беспокойство.

- Господи, Вивьен, шевелись быстрее, - крикнула она и взгляд её снова устремился на сигналящий поток машин за грязным стеклом.

Вивьен искренне не понимала, зачем было каждый вечер вытирать эти полки из красного дерева, полные маленьких фарфровых кружек и бесполезных осколков битого стекла.

Но ещё в возрасте пяти лет, когда ей целый месяц пришлось ходить в музыкальную школу семь дней в неделю после того, как она подбросила дохлую крысу в сумку крикливой преподавательнице, она поняла, что этим людям лучше не перечить.

За помятым занавесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя