1

4 0 0
                                    

-София,быстрее выходи из машины! Не задерживай Альберта,ему ещё надо отвезти нас обратно-выкрикнула женщина в соломенной шляпе. Она выглядывала из приоткрытого окна.
Девушка с рыжими волосами и розовыми щечками вышла из машины. Солнце светило ярко, из-за чего она прищурила свои красивые зелёные глаза. На ней был легкий сарафан,который струился при каждом ее движении. Она приподняла очки и взглянула на небольшой дом перед ней.
-Мам,ты уверена,что это хорошая идея оставить меня у тети Кларисы? Я могла спокойна остаться дома одна.
-Конечно,тебе надо побыть здесь всего лишь 30 дней. Подышишь чистым воздухом,тебе пойдёт это на пользу.Твоя тетя присмотрит за тобой.-она посмотрела на мужчину,который сидел возле неё.-Марк,попрощайся с дочерью и отвлекись хотя бы на минуту от своего ноутбука.
-Как ты не поймёшь,эти безмозглые работники не могут ничего сделать в мое отсутствие. Ладно София давай , скоро увидимся.
-Ваш багаж на месте-сказал Альберто,наш водитель.
-Альберто, быстрее садитесь в машину, мы уже опаздываем! Доченька пока,если что звони мне. Ты у меня прилежная девочка,поэтому проблем не должно быть.
Машина развернулась и помчалась подальше от дома. Вскоре они скрылись из вида.
Погода стояла прекрасная.Я находилась в Лагуне Бич,Калифорния.Родители отправили меня к тете Кларисе , а сами уехали куда-то по работе. У тети есть дочь,моя ровесница. Ее зовут Лилит. В отличие от нас, их семья живет скромно,поэтому мне непривычно находиться здесь. Муж Кларисы ушёл от неё,когда она забеременела,поэтому ей пришлось растить ребёнка в одиночку. Но несмотря на это , она совершила свою мечту,то есть открыла своё кафе. Оно пользуется популярностью у подростков,а в период летних каникул там всегда толпы людей.
-София,наконец-то!-на крыльце стояла Лилит. Она подбежала ко мне и мы обнялись.
-Давно не виделись,в последний раз я приезжала, когда мне было 7. Прошло уже 10 лет. Ты так подросла!
-Твои волосы стали выглядеть ещё лучше!Ох София, как тебе повезло с ними.
-Из-за этого палящего солнца они скоро выгорят,так что рано радуешься.
Мы зашли в дом. Внутри все выглядело довольно мило. От панорамных окон исходило много солнечного света. Дом был двухэтажный, но небольшой. На первом этаже располагались кухня,гостиная,а на втором две спальни и ванная комната. Там было много красивых растений.Так же на стенах висели картины,которые нарисовала Лилит. Она обожает рисовать.
-Дорогая моя!-на кухне стояла Клариса. На ней были большие перчатки, она пыталась достать пирог из духовки. Сделав это,она подбежала ко мне и поцеловала в щечку. От неё пахло малиной.-Детка,как же ты вырослa,какой красавицей стала.Твоя мама даже не заглянула,как всегда.Ты голодна? Давай я положу тебе пирог-тетя делала все быстро,что я не успевала ничего сказать.
-Не надо , спасибо. Я поела в дороге-перебив сказала девушка.
-Мам,давай я лучше покажу Софии город. Она здесь давно не была.
-Да да , конечно. Я скоро пойду в кафе, обязательно заходите.
Мы вышли из дома и Лилит куда-то повела меня.
-Сейчас ты увидишь прекрасные улочки Лагуны Бич.

30 days of summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя