Лагуна Бич славится своей умиротворённостью. Но сейчас на улицах города было много туристов,которые делали фотографии на каждом шагу. Мы проходили мимо многочисленных ресторанов и кафе. В один момент я услышала чарующий голос. Он доносился из толпы людей,которые сбились в кучку. Мы подошли ближе и я увидела группу подростков. Девушка с белоснежными волосами держала в руке микрофон и пела,у неё был нежный голос. А позади неё стояли два парня. Один невысокого роста играл на синтезаторе и двигался в такт музыке. Видно,что он профессионал своего дела.А другой ,уже выше того парня, играл на гитаре. Его волосы были взъерошены,но это наоборот придавало ему какую-то привлекательность. Он был в обычной чёрной футболке с небольшим вырезом.Через минуту они закончили своё выступление.
-Спасибо за внимание!-девушка поблагодарила публику,которая начала расходиться.
Лилит подошла к парню с гитарой.
-Кристиан привет. Вы сегодня придёте к нам? Вечером опять будет много народу,все хотят послушать вас.
-Да,конечно. Одно удовольствие выступать в Лагуне-Кристиан заглянул за Лилит.-Не познакомишь меня со своей подругой?
-Ой,прости. Это моя кузина София,она приехала сюда на лето.
-Приятно познакомиться-Кристиан улыбнулся и на одной щеке появилась ямочка.-Ты наверное слышала , я Кристиан.
-Да,я уже поняла.
-Очень мило.Ладно,нам пора идти. Надо ещё выступить в другом месте. Лилит,не забудь взять свою кузину в Лагуну. Пускай она посмотрит на нас этим вечером.-Парень развернулся и побежал к своей группе. Что-то бурно обсуждая,они начали отдаляться от нас.
-И что это за Лагуна?-спросила я,когда мы пришли на пляж. Уже вечерело , поэтому людей там было немного.
-Это кафе моей мамы. Полное название «Голубая Лагуна»,но все его называют просто Лагуна. Кристиан и его друзья выступают у нас иногда. Они очень нравятся посетителям.
-Да,понимаю почему. У них хорошо получается.
Мы посидели на пляже около получаса. Пора было идти в кафе.
-А вот и он-сказала Лилит,демонстрируя руками здание. Оно на удивление было небольшим. Около входа стояли доски для сёрфинга .В кафе оказалось шумно:многие пили коктейли и громко разговаривали. На стенах висели неоновые вывески.В основном здесь были местные. Видимо это место не пользовалось популярностью у туристов.Подростки занимали большую часть кафе.Некоторые девушки натягивали короткие шорты и ходили в купальниках. А парни были в свободных футболках. Я заметила,что они часто зачесывали свои мокрые волосы назад. Мы подошли к бару. За стойкой стоял милый парень.
-Привет Брендон,ты как?-Лилит убрала прядь волос за ухо и улыбнулась.
-Все отлично, а ты как поживаешь? Что-то редко заглядываешь к нам-разговаривая,парень тщательно размешивал коктейль.
-Прости,совсем замоталась. Я сейчас к вступительным экзаменам готовлюсь. Развиваю навыки рисования.
-Надеюсь ты поступишь,потому что у тебя прекрасные картины.-парень наконец заметил меня-Привет, ты подруга Лилит? Я Брендон. Раньше не видел тебя здесь.
-Привет, я София,кузина Лилит. Приехала сюда ненадолго.
-Сразу видно,что не местная. Твоё лицо такое беленькое.
-Хах,ну мы это скоро исправим-Лилит улыбнулась.
-Что-нибудь будешь? Я делаю чудесные напитки.
-Спасибо за предложение , но можешь дать просто апельсиновый сок.-через несколько секунд парень дал мне долгожданный стакан -Ну ладно, вы тут разговаривайте, а я пойду.
Я села за ближайший стол и достала телефон. Мы с Лилит сделали классные фотографии. Рассматривая их,в ушах резко зазвучал голос Кларисы. Она стояла на небольшой возвышенности, что напоминало сцену.
-Дорогие друзья, вы их долго ждали.Давайте поприветствуем всеми любимую группу "Sky"-Под аплодисменты вышли уже знакомые мне люди.
Девушка с белоснежными волосами встала возле микрофона и поздоровалась.Повернувшись , она сказала что-то парням и заиграла мелодия. В этот раз она пела другую песню . Кристиан сидел на стуле. Его лицо было сосредоточенным.Он качал головой , от чего кудрявые волосы смешно подпрыгивали.За ним было интересно наблюдать. По его лицу можно было понять, что он наслаждается игрой на гитаре. И я только сейчас заметила,что на его предплечье красуется татуировка. Издалека было непонятно , что она означает.
Группа спела три песни и после они спустились со сцены. Публика была довольна.Я уже собиралась идти к Лилит,как к моему столику кто-то подошёл и сел напротив меня.Это был Кристиан.
-Ты всё-таки пришла. Как тебе наше выступление?
-Было неплохо-сказала я,но на самом деле мне очень даже понравилось. Пускай пока что не зазнаётся.
-Неплохо? А я считаю,что мы справились на отлично!-Кристиан потянулся к моему стакану и выпил содержимое-Кстати,ты меня смутила-я вопросительно посмотрела на парня.-Ты так глядела на меня во время выступления, я аж испугался, подумал , что со мной что-то не так -он улыбнулся и на его щеке снова появилась ямочка. Я немного смутилась.
-О Боже Кристиан, не надо быть таким самонадеянным.Я смотрела на всех вас,а в частности на девушку,которая пела. У неё прелестный голос. И вообще,как ты заметил меня среди этой толпы?
-Твои рыжие волосы и яркие щёчки можно увидеть в космосе. Кстати, они очень красивые-Я смутилась и мои щеки стали еще более красными.
-Кристиан,вы прекрасно выступили!-к нам подошла Лилит-вижу вы сдружились.
-Большое спасибо. Лилит,я хотел с тобой поговорить. Давай отойдём?
Меня снова оставили одну,но мне не привыкать. В моей школе у меня было несколько знакомых. Не знаю можно ли назвать их друзьями. Я вышла на улицу подышать свежим воздухом. Было поздно,но везде горели фонарики. Прохладный ветерок дул в лицо. Приятно стоять на тихой улице,после пребывания в шумном месте.Вид на океан очень успокаивал.Через несколько минут вышла Лилит.
-Прости, что задержалась.Кристин хотел устроиться к нам. Работать по выходным официантом.
-А ты что сказала?
-Ну я поговорила с мамой и она взяла его. У нас сейчас проблема с персоналом. Многие разъехались на лето. Не хватает рук.
-Если нужна помощь обращайся ко мне. Я конечно никогда не работала до этого,но все же. Хочу отблагодарить вас за гостеприимство.
-Спасибо тебе. Твоя помощь будет кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 days of summer
RomanceБогатую девушку Софию отправляют к тете в Лагуну Бич,маленький городок в Калифорнии.Эта поездка должна обрадывать любого,но не Софию.Она не привыкла к такому образу жизни.Но в одинь день она встречает парня,который отличается от всех ее знакомых.И э...