3 часть

2K 88 32
                                    

У: Так, сейчас идём в класс.
После слов учительницы все поплелись в класс.
*В классе*
Ж: Артём, какой у нас там первый урок?
А: Чё? А, матеша вроде.
Ж: Спасибо.
Жека с Артёмом сели вместе на последнюю парту, т.к. они были лучшими друзьями и оба не очень любили учиться.
*9:30*
Начался урок и Жека с Артёмом сели за парты.
Учительница что-то рассказывала, но Жеке было без разницы что она говорит, он думал о новом директоре. Он хотел просто закрыть глаза и представлять как они целуются, обнимаются и просто болтают о чем-то, но из-за этой учительницы он не мог этого сделать.
А: Жень, алё, Жека... - Артём начал пихать Жеку в бог, чтобы тот отреагировал.
Ж: Чё тебе надо?
А: О чём ты так задумался? Что, кто-то понравился из новеньких?
Ж: А у нас чё новенькие есть?
А: Да, 5 человек, Вася, Лера, Дима, Андрей и Саша.
Ж: Нифига себе, а где они?
А: Ну посмотри вокруг и узнаешь.
Ж: Да господи, я уже почти никого из нашего класса не помню, я не знаю тут половину людей.
А: Ладно, не судь, о ком думаешь?
Ж: Да о директоре.
А: Тебе чё директор понравился?
Ж: Ага...
А: Но ты же понимаешь что шансов что он гей очень мало, да и тем более он директор, а ты просто тупой старшеклассник.
Ж: Да понимаю я, не тупой, кстати, он у нас что-то ведёт из предметов?
А: Да, вроде алгебру будет вести.
Ж: А сегодня алгебра будет?
А: Да, 3 уроком.
* прозвенел звонок *
Ж: Ура, мы не сдохли! ( ну как вы видете Женя у нас оптимист)
А: Это только первый урок, не радуйся раньше времени.
Ж: Слушай, Атрём, а на сайте школы наш новый директор есть?
А: Вроде недавно внесли, а что?
Ж: Да так, ничего.
* прошёл ещё один урок и наступила перемена*
Ж: Так, следующий урок алгебра?
А: Да.
Ж: А какой кабинет?
А: 13 кабинет, второй этаж.
Ж: Пошли.
Жека с Артёмом зашли в класс и увидели сидящего за столом директора.
Ж: Здравствуйте, Эдуард Янович.
Д: Здравствуй, извини, как тебя зовут?
Ж: Ж-женя.
Д: А чего ты так боишься? Я же тебя не съем.
Ж: Из-звините, просто я часто заикаюсь когда волнуюсь.
Д: А почему ты волнуешься всё же хорошо. - Директор присел на корточки и положил руки на плечи Жеки. - Потому что я директор?
Ж: Н-нет, я сам н-не знаю почему.
А: Ага, не знает он - с задней парты прошептал Артем.
Эдуард сделал вид что не услышал и продолжил разговор с Жекой.
Д: Давай ты просто успокоишься и сядешь за парту.
Вдруг Жека начал резко плакать.
Д: Ну чего ты плачешь, Женя? Жень, я же вижу что что-то не так. - Эд посадил Жеку за парту и сел рядом с ним.
*До того как Жека заплакал, Артём ушёл в коридор и они с директором остались одни в классе. *
Д: Жень, до звонка осталось 5 минут, может всё таки объяснишь?
Ж: Я... нет, я не могу, вы откажите и посчитаете меня дебилом, а я буду потом жалеть что сказал.
Д: Ладно, я не буду тебя допрашивать если тебе так плохо, просто давай ты сейчас успокоишься и сядешь за парту.
Жека заплакал ещё сильнее, ему просто хотелось ласки от учителя и он её получил.
Директор обнял парня за плечи и прошептал - сможет всё таки расскажешь?
Жека только отрицательно покачал головой.
Д: Ну ладно, сейчас будет звонок. - Директор взял за руку Жеку и посадил за его парту.
как только Жека успокоился прозвенел звонок на урок.
Все прибежали в класс и сели за парты.
В этот раз Жека решил на урок отсесть от Артёма на свободную парту около стены и последний ряд.
Жеке просто хотелось чтобы никто ему не мешал. Спустя 5 минут урока ему пришла идея зайти на сайт школы и найти фотки учителя. К счастью там их было не так уж и мало.
Жека минут пять просто перелистывал фотографии уже в своей галерее, но тут к нему подошёл тот самый директор.
Д: И что мы тут смотрим? В игрушки играем?
Ж: А, ой, извините пожалуйста.
Д: Дайка сюда телефон свой.
Жека опустил голову вниз и протянул телефон Эдуарду.
Когда директор увидел что он смотрел всё это время, он был очень шокирован.
Д: Ладно, телефон будет у меня на столе, в конце урока заберёшь.

ну тут уже слов примерно в 2 раза больше чем во второй части. Следующая часть будет тоже сейчас, пельмень, так как спать я вообще не хочу, а фф я все уже перечитала.

Школьный директор Место, где живут истории. Откройте их для себя