💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋На часах 12 утра.Я встала.Поплелась в ванную и следом на кухню.Позавтракав мне позвонила моя подруга Даша:
-Доброе утро,я не разбудила тебя?
-Нет..
-Это хорошо.Давай сегодня в 14:30 встретимся и в кафе сходим?Или выпьем?Выбирай.
-Хорошо.Тогда давай в 14:30 у бара 1703 ,только там я могу выпить .
-Окей,но только нас впустят в бар?
-Кнш впустят, у меня там есть связи, всё ок.-сказала я, положив трубку.13:50.Я начала одеваться.Одев подходящую толстовку "Дикость"(реклама мерча Даньки:)) и чёрные джинсы на высокой посадке я пошла одевать свои любимые красные кросовки .Взяв свой портфель я вылетела из дому в 14:00.Доехав на тралейбусе ,я пошла к бару 1703.Мне позвонила Даша и сказала,что немного опоздает и пусть я буду её ждать в самом баре."Как всегда не может вовремя накраситься",подумала я.
Зайдя в бар я почувствовала свою любимую обстановку.Стойка с барменом Романом и приглушённый синий оттенок ламп.Сев за стол я заказала себе бутылку тёмного пива.Через 10 минут я увидела ,как какая-то банда из 4-х человек пафосно зашли в бар:
-Ромик,а это хто?Я раньше здесь их не видала.
-Да кароче это реперы(музыканты), которые сейчас стали хайповые .К примеру слева сидит Руслан (СМН),а с ним рядом уселся Даня Кашин(DK).-,сказал он ,и пошёл принимать их заказ.Присмотревшись опять же к этой компании,я узнала того самого рыжего шкафа,с которым я столкнулась вчера около университета:-Ну пзд...,сказала я тихо и быстро допив бутылку пива,я поспешила уйти,но немного не удачно.Этот Даня меня заметил и скавав что-то своим парням ,направился вместе со мной на выход."Пиздец шо делать!?"пронеслось у меня в голове и собрав все силы ,побежала ,куда глаза глядят.
Ну я конечно хорошо знала Питер ,так тож я не потерялась в дворах.И вдруг я слышу ,что кто-то мне сигналит сзади.И это была....
_____________
Остановилась на этом моменте,чтобы было интереснее ждать главу. Поддержите мой новый фанфик пж,а то не вижу отдачи ваще ..
YOU ARE READING
Это только игра 💋 (Даниззка)
FanfictionИстория Лизы,которая переехала в Санкт-Петербург и поступила в университет. С ней будет учиться Даша Зарыковская и Даня Кашин. Как будут развиваться отношения между Данилом и Лизой,узнаете в моем фанфике по даниззке ; )