1 глава/2

405 9 3
                                    


*Спустя год *
С того момента они начали готовиться........ Омеги начали готовиться, они проводили в зале очень много времени и все то время они тренировались в ближнем бою. Они стали действительно хороши в етом. Теперь не каждый альфа сможет их победить, даже их альфы еле справляются с ними. После тренировок в 19:00 они кушают с альфами, а потом альфы вознаграждают омег в кровати перед сном.(😏)
Чимин также увлекался компьютером так что в свободное от тренировок время он узнавал все больше об хакерстве. Он стал очень хорош в етом. Альфы в ето время продумивали план и закупали оружие. Также искали таких же врагов Намджуна им оказался Хосок. Также глава мафии только Японской. У них с Джуном давно были разногласия.... Также они собрали сильных киллеров и убийц.
*Flashback*
Вот Чимин и Тэхён уже пол года занимаються..... Они поняли что если они продолжат заниматься вдвоем они не будут развиваться.....
*Зал*
- Тэхён, тебе не кажеться что мы остановились в развитии?- сказал Чимин готовясь сделать глоток воды
- согласен- ответил Тэхён с отдышкой.
- может тогда попросим Юнги и Чонгука позаниматься с нами?- спросил Чима
-угу, давай.
- тогда пошли
Они вышли из зала и направились в гостиную поскольку именно там были их альфы ведь они уже все сделали.
- Гукки~
-Юни~
- что?- альфы ответили вместе. Омеги сели им на колени.
-нам скучно тренироваться вдвоем.... Потренируйте нас- попросил Тэ
- ну хорошо.....вот только что будет нам взамен?- спросил Гук с ухмылкой
- все что захотите- прошептали омеги альфам на ухо.
- тогда хорошо- сказал Юнги
Они встали и пошли в зал.
"Сейчас опять похвастаемся какие мы сильные" думали альфы. Они вошли в зал . Первыми были Чонгук и Чимин. Они специально поделились так что бы альфы не были слишком аккуратными. 
- можно- сказал Юнги проведя между ними рукой.
Чимин и Чонгук приготовились. Первым ударил Чонгук Чимина ногой в шею. Но не тут то было Чимин с лёгкостью заблокировал удар рукой и ногой подбил  ногу Чона тем самым повалив его. Он сел сверху на Чонгука и прижал его руки к полу.
- я победил- сказал Чимин отвекаясь на Юнги который с гордостью смотрел на свою омегу.
Но потом одним резким движением Чонгук вчепился в руки Чимина.
- Техника у тебя хорошая но ты омега.- Чонгук перевернул Чимина теперь садясь на него сверху и прижывая его руки. Чонгук победно улыбался  смотря на свою восхищёную омегу, а Чимин расстроился. Чонгук отпустил его. Чимин встал и побежал к Юнги крепко обнимая его.
- Юнии~- сказал Чимин крепко обнимая Юнги за талию.- он был огорчён.
- Чимин, Малыш не грусти в следующий раз ты победишь его- сказав ето он поцеловал Чиму в лобик. Тот в ответ улыбнулся.
Теперь стали Тэхён и Юнги.
- можно - сказал Чонгук проведя между ними рукой
Вот тут то все и началось...
Первым ударил Тэхён в ногу Юнги. Он сумел попасть туда куда нужно было. Юнги и вправду было больно..
- мелкий...- Юнги
Юнги закрутил руку Тэхёна за спину. Но то что было дальше удивило альф... Оказалось что омеги очень хорошо розминались и стали очень гибкими. Тэхён так обкрутился что теперь скрутил Юнги. Но и Юнги не слабак он силой выкрутил руку и повалил Тэхёна. Он перевернул его так что тот лежал на животе с двумя зафиксированными руками.
- я победил - Юнги посмотрел на Чимина который светился от щастья. Он отпустил Тэхёна. После етого они пошли спать. Потому что устали и есть не хотели.
*End Flashback*

Грубый омега 2Место, где живут истории. Откройте их для себя