Они увидели обеспокоенных Юнминов.
- Тэхён, Чонгук с вами всё хорошо? Где Хосок? Что там произошло?- к ним подбежал взволнованный Чимин...
- с нами всё хорошо но вот Хосок.... Его взяли в плен...- сказал Чонгук
- етого нам ещё не хватало - сказал Юнги- без него будет сложно....
Дальше они сели продумывать новый план.
*У Намджуна*
Оказывается Намджун был всё ето время на базе но не в своем кабинете. Сейчас он занимается допросом Хосока....
- ну ка друг мой...расказывай Како у вас план - говорит Нам в очередной раз нанося удар связанному Хосоку.
-хах, Намджун, ты что реально такой наивный? Думаешь что я расскажу тебе наш план? Или хоть что то об коде?- Хосок уже был весь в крови но не задавал позиций.
- ты... хах...ладно на сегодня с тебя хватит...я пошёл разбираться с твоими дружками.- Намджун ушёл
Хоть Джун сейчас и выглядел спокойным но на самом деле Хосок его очень разозлил.
- Феликс, бери 1000 людей, оружие каждому мы идём брать в плен ещё и тех сопляков. - Намджун вошёл в кабинет где сейчас сидел Феликс и после своей речи сразу ушёл готовиться.
- понял - ответ Феликса не был услышан.
*Спустя несколько часов*
Все уже стоят у выхода
- значит так, план таков: мы врываемся на их базу, ищем омег Юнги и Чонгука крадём их и возвращаемся обратно. - сказал Феликс уже продуманный план.
Все кивнули головами что говорило о том что они поняли.
*Спустя 2 часа*
Они уже стоят под базой "четвёрки".
И вот.... Четвёрка слышат как виламываеться их дверь и к ним забегает 1000 людей с оружием.
- блять!- вскрикнул Юнги - я их сейчас сам всех перебью!- он вместе с остальными и оружием спустились вниз...
-ох, неужели мы так громко? Простите- говорил Нам с сарказмом
- знаешь да...слишком громко.. а теперь в наказание ВИМЕТАЙТЕСЬ ОТСЮДА.- Юнги был в ярости.
- сопляк, успокойся а то лопнешь- Джуна ето взбесило
- смотри не лопни сам - Юнги фыркнул
Он обернулся что бы посмотреть на Чимина но ....его не было как Чонгука и Тэхёна
- не понял- Юнги с удивлением и одновременной яростью посмотрел на Джуна который уже держал Чимина одной рукой , а второй направил ему ствол на висок.
- значит так либо мы сейчас мирно уходим отсюда и у него остаются шансы на жизнь либо он умирает сдесь и сейчас - сказал Джун.
- ну ты и мразь - Юнги понимал в каком он положении.
- ну а что поделать..- сказал Нам уже уходя.
Юнги просто сполз по стене. У него началась паника.....все важные для него люди могут сейчас умиреть... Он начал крушить дом... Разбил стеклянный стол, и теперь в его руку врезался один из кусков
- суууукаа- он заорал на весь дом- Намджун ты не умрёшь так просто......
На его крики пришли медики и забинтовали ему руку. Заодно ему вкололи успокоительное что бы он немного поспал....