- Алло, Дамир, доброе утро, 3:46, пора вставать. Поговори со мной, черт возьми. - не спав всю ночь я решаюсь разбудить друга звонком.
Сестра всю ночь бесилась на диване с другой из её компании, я просто сидела на кухне и никак не хотела спать.
- Да... ты чо блин..
уже не помню как шел этот разговор, я лишь запомнила как смеялась в трубку Дамиру, когда Илья, друг сестры Виты щекотал её, а она изгибалась словно дьявол.
На самом деле как прошел этот день я уже не помню, но разговор с Дамиром с утра это нечто.***
Приехав снова в этот город к Вите, к вечеру ближе мы решили как обычно выбраться к клубу, где обычно собираются начиная от подростков, заканчивая дядьками, которых я вовсе не знаю, поэтому обхожу стороной. Ветер дул прямо в лицо, пошёл небольшой дождь. Подходя ближе к клубу, я могла уже разглядеть кучи знакомых лиц, но, я не со всеми здороваюсь, и пару не знакомых парней. как я поняла они живут за городом.
-Вит, кто такой Дэни Тимч? - спрашиваю я у сестры, просматривая новые заявки в друзья.- мой бывший, я скинула нашу совместную фотку с Алиной, тобой и мной.
- И ты общаешься с ним?- почему нет.
на самом деле я уже не помню почему они расстались, но было что-то не очень приятное.
ну я решила написать этому незнакомцу."знакомы?"
"нет, давай познакомимся?"
" Вита рассказала кто ты, зачем тебе это?"
"да просто познакомиться, пообщаться"
"ты мне за неё мстишь?"
"нет, зачем мне?"После этого я долго думала зачем ему понадобилось знакомиться с сестрой бывшей девушки. но завтра нужно уезжать домой, дела, дела ...
но после этого я, конечно вернусь.***
утро следующего дня.
Мэри будит меня, и я еле как открываю глаза, а как же, уснули мы вчера поздно, а встала я в 7 утра.
обычно в 7:30 мы уже выезжаем. Мэри - моя тётя едет на работу, а по пути закидывает меня до дома. через неделю приезжает с работы и снова я еду к сестре.
Почему я так делаю? потому что скучно в нашем городе, ужас.
погода по дороге домой была хмурая, я надела наушники, включила любимые песни и зашла вк.мне написал тот самый Дэни, ахах, странно, он не спит. мне было все равно почему и зачем он не спит, я решила покидать ему просто песни, которые у меня на репите, и всё.
доехав до дома, меня встретила тишина, т.к все спали.
я просто легла на диван, и переписывалась с Дэни, а позже уже жаждила встречи с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
момент, перевернувший всё
Teen FictionГлавная героиня книги - Ариана Пэбиан, душа компании, имеет лучшую подругу Вики Верул и лучшего друга Дамира Нюкса. Пока Ариана проводила время с подругой, обо всем забывая, пила то, что приносили на пришкольную коробку, курила вместе со всеми, но...