1 глава

654 17 4
                                    


  После долгой прогулки Люси уже не могла устоять перед чарами Стинга и как только пришла к нему домой можно сказать,  что накинулась на него.  А проще говоря просто начала его целовать. 
  Стинг в свой черед начал отвечать на поцелуй,  а после углубил его.  Со стороны выглядело очень страстно и одурманенно. 

  Оторвавшись на момент,  они начали глубоко дышать и снимать с себя тёплые куртки.  Продолжать они "трапезу"  не стали.  Стинг предложил Люсе чаю,  на что та согласилась. Когда они приготовили его,то отнесли кружки в комнату и поставили их на стол.

А дальше он спросил:

-Желаешь ли ты ещё чего-нибудь?

А она очень кратко ответила :

- Тебя!  - и повалила его на кровать,  нежно целуя и углубляя поцелуй.

  Зайдя в его ротик девушка начала изучать все его проёмы и каждый уголок,  не забывая посасывать переодически страстный язычок напарника.
  Но Стинг взял власть на себя и перевалил Люси так,  что она оказалась снизу,  а он сверху.

 
-Ну что поиграем? - пошло проговорил он,  глубоко дыша.

- Посмотрим кто кого обделает!- ещё пошлее проговорила она.

  Он снял с себя кофту с футболкой одним махом,  а она не отставала и сняла с себя всё кроме нижнего белья. Стинг накинулся на блаженное тело девушки и начал целовать её нежную шею,  оставляя мокрую дорожку следов. 
  Люсе явно понравились такие действия Стинга, поэтому она начала постанывать.  А он в свою череду услышав одобрение,  то есть стон ухмыльнулся...

- Один,  ноль в мою пользу- ухмыльнулся паренëк.

- Ну всё теперь моя очередь! -очень возбуждённо отрезала Люси.

  Она села на него и  начала аккуратно проводить своими кончиками пальцев от самого ротика  своего возлюбленного,  по прессу, до "сокровенного места".
  Девушка  ухмыльнулась, а затем медленно стянула долгожданный  ремень с джинс. В этот момент Стинг понял,  что он давно проиграл, поэтому начал продумывать план победы.

  Сняв его кожанный ремень,  она растягнула ширинку и стянула джинсы по самое не хочу.  А далее медленными движениями потянулась к его " другу ".

  Когда же Люси смогла добраться до него,то она поняла , что он слишком большой, но это еë не остановило. Девушка начала поглаживать его половой орган,чем сильнее возбудила Стинга.

  В этот момент она поняла,что это знак, поэтому героиня уже стянула с него труселя. Массирующими движения Люсьена начала понемногу ублаждать парня и чтобы немного разбавить ситуацию она потянулась к губам возлюбленного.
  Стинг начал стонать,  а Люси через поцелуй проговорила,  что счёт у них сравнялся. На это он ответил через стон,  что давно уже сдался и им лучше  насладиться друг другом.

  Его член уже встал,  а Люси ещё не удовлетворена,поэтому она поменялась со Стингом местами.

Оказавшись снизу, она проговорила:

-Порадуй меня малыш!

  Пошло улыбаясь, её парень стянул с неё лифчик и начал одной рукой щупать её правую грудь,  а левую посасывать. Эти действия очень сильно возбудили Люси, она чувствовала себя хорошо как никогда раньше.
  Закончив с грудью он спустился очень медленно к её очень важному месту и стянул трусы...

Как Люси стала самой счастливойМесто, где живут истории. Откройте их для себя