Утро. 09:10
Pov Таисия
Я проснулась в холодном поту. Мне приснился сон будто я увидела своего брата и он меня избивал, а после убил маму с отцом...
Я встала с кровати и направилась в свою СОБСТВЕННУЮ ванную комнату, так как с утра наше общую занимает Карина.
Я встала около зеркала и рассматривала своё лицо.
– м-да уж...— пробубнела я себе под нос.
Выглядела я как чучело. Волосы разбросанные, хоть и короткие. Мешки под глазами.
Зашла в душевую кабинку. Капли стекали по моему телу, пытаясь обогнать друг друга.
Спустя 15 минут я вышла из душа и зашла к себе в комнату. Встала около шкафа и стала выбирать наряд на сегодня. Сегодня суббота, поэтому можно отдохнуть. Мой взгляд упал на:
Одевшись я спустилась вниз на кухню.Pov author
На кухне Тая увидела своего отца за плитой и Карину которая сидела за столом и листала журнал.
– Доброе утро папочка– произнесла девушка и обняла отца– "доброе утро Карина"– с недовольно обратилась к своей 'маме'
– Доброе дочка, а что ты так с Кариной? Она же ничего не сделала– произнёс отец
– Вот именно что НИЧЕГО, она должна стоять за плитой а не листать страницы журнальчика
Карина изобразила шоковое лицо по типу что она такое говорит. Папа увидел её лицо и посмотрел на Таю
– Таисия, что ты себе позволяешь?! Она твоя мама!
– Она мне не мама! И как ты не видишь что она меня пытается выгнать из собственного дома!
– Я не пытаюсь, даже мыслях не было такого– откликнулась Карина отрываясь от журнала
– Вечером поговорим! А теперь в свою комнату– почти что накричал отец на Таю
Тая фыркнула и нашла обратно в свою комнату. Она плюхнулась на кровать в позе звёзды. Стала листать ленту в Инстаграме своих крашей.
Ей было больно от того что она из не обнимет, даже не увидит в живую. Но больнее было что папа, родная душа и кровь выбирает какую то девушку а не дочь. Но Тая понимала что это любовь его и что он счастлив с ней и молодая Хосслер не преграда этой любви.
Сейчас Тая понимает что не ела из-за того что отец её выгнал из кухни. Она думала как пробраться на кухню чтобы отец не накричал. Но из её мыслей вырвал звук открывающей двери. Девушка посмотрела кто позволил прервать её размышления о плане проникновения на кухню. Она увидела знакомый ей силуэт.
Это был(а)....
__________________________________
386 слов, я в шоке, как думаете кто жил может быть? Может это её брат убийца из сна? Или же отец, ну или кто-то другой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сорт никотина🚬
Fanfiction-ты мой сорт никотина, без тебя я не выживу...- пробормотал парень -.... а что скажет главная героина поймёте сами если прочтёте