Глава 1

407 53 3
                                    

Когда-нибудь мы найдем то, что ищем. А может и нет.  Может быть, мы найдем что-то гораздо большее, чем это💫✨
---------------------------------------------

1482 год.
Государство Чосон, которое существует уже на протяжении нескольких лет.
Мин Юнги, существующий уже 25 лет, который собственно и является королём этого государства.
Родители у него умерли, по непонятным причинам. Именно поэтому, этот парень стал королём уже в свои какие-то 15 лет.

Подумаешь, всего 15 лет. Ему бы за девчонками в это время бегать, да и зарабатывать как-то. Но никто не мог подумать, что этот мальчик станет королём. Однако другого выхода не было.

После смерти матери, Юнги совсем замкнулся в себе. Стал холодным, серьёзным и для своих лет очень, даже можно сказать, слишком ответственным. Но что поделаешь, этот парень станет королём, он должен быть ответственным и Мин это понимает.

Его обучали, он вникал. Искренне хотел помочь своему народу не пасть, но иногда панические атаки у парнишки случались. Как хорошо, что спустя год он начал тесно общаться с Ким Тэхеном. Он на два года младше Мина. Он обычный селянин, у которого есть родители и который однажды просто подарил конфету Юнги и выслушал, даже не подозревая, кто этот Мин. Вы бы видели лицо Тэхена, когда он узнал, что тот самый Король Мин Юнги это никто иной, как его Юнги-хен. Однако ничего им не помешало стать лучшими друзьями, коими они являются и сейчас.

Со временем Мин привык к власти, но не пренебрегал ею. Он понимал, что на нем просто ответственность за его народ. Он не хочет, и не желает ущемлять какого-нибудь бедного селянина. Он наоборот ему поможет всеми силами.

Юнги часто можно видеть вне храма. Он почти каждый день гуляет с Тэхеном, который почти никогда не замолкает, но Юнги это не мешает. Однако всегда он ходит с серьёзными и мудрым лицом. Они часто проведывают народ, узнают, что, да как и Юнги счастлив слышать, что все в порядке.

Был один период, когда Япония решила на них напасть, но будучи не таким уж и взрослым, Юнги не растерялся и сразу придумал тактику, с помощью которой они победили битву. Если бы он жил в наше время, мы бы сказали "показал, кто тут батька".

Прошло много времени, все текло по своему течению, гладко, пока в последний год до 25-летия он стал видеть сны со странным парнем, имя которого он не знал. Но после каждой встречи с ним во снах, он узнал, что его зовут Чимин и.. У него вроде как не очень счастливая судьба.

"И Смех И Грех" или "Король Чосона И 21 Век" (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя