Беру.

88 3 0
                                    

Очнулся уже юноша в каком-то странном помещении. Рассмотреть он его не мог, ведь на голове скорее всего был одет мешок, либо что-то похожее. Почувствовав снова, ту самую темноту когда был слепой, то старался не поддаваться паники и прокричал лишь, одну фразу.-Снимите его с моей головы, не оставляйте снова меня в темноте!В ответ же он, опять же ничего не услышал, но зато понял, где находится. Это было сырое, маленькое помещение. Скорее всего, какой-то подвал и тут послышались шаги, людей было несколько и после же с головы сняли мешок, и от света лампы мальчишка сразу начал морщиться и отвёл взгляд в стену.Незнакомец:-А ты хорошенький. Жаль, что с тобой можно будет поразвлекаться всего пару дней, но, нам этого хватит. Подайте шприц.Мужчина протянул руку, к остальным, кто зашёл следом и протянув чёрный футляр, тот сразу же открыл его.Незнакомец:-Знаешь что это? – В ответ, белокурый лишь покачал в разные стороны головой и снова почувствовал страх и был похож, на маленького запуганного щенка.-Скажу одно, это очень сильный наркотик. Он будет вызывать у тебя галлюцинаций, но не привыкание, поэтому. Считай, что тебе ещё повезло.После своих слов, тот незнакомый мужчина достал шприц из футляра и схватив резко Айзека за руку, то вколол ему наркотик. Игла аккуратно пробила тонкую кожу светловолосого и после же, попала в вену.В него, потихоньку начали вводить «Яд» и слова анонима, начали действовать. Фрост мог видеть ужасные картины, температура резко поднялась и по лбу начали стекать капли пота.Часы казалось бы, длились вечность. Он уже сбился со счету времени и не понимал что происходит.Каждый раз слышались новые порывы смеха, а после же, Лис мог чувствовать как к нему притрагиваются, но на самом деле его жёстко избивали.Всё тело было в ужасных увечьях, синяках, и порезах. Пару дней, стали неделями.Бездыханное тело лежало, на грязном замызганном в собственной крови полу. Казалось бы, что юноша умер, но на самом деле нет. Он старался лишний раз не двигаться, чтобы дикая боль не пронзала его тело. И вот кое-что всё-таки заставило Лисёнка подвигаться.Услышав опять же, как кто-то зашёл в комнату и шаги начали становиться все громче и громче, это означало то, что человек подходил всё ближе к нему. Тело уже не дрожало, а Фрост не испытывал страха. Точнее, он не испытывал ничего... Почувствовав как его голову подняли, он открыл глаза и мог увидеть перед собой темноволосый в парня, старше его на лет шесть.На нем был, дорогой костюм, блестящие аксессуары и от него приятно пахло. Всё что Айзек мог услышать из его уст это лишь "Беру".Его "спаситель", расплатился с "надзирателем" грязными деньгами и начал аккуратно поднимать альбиноса. Когда же малец оказался на руках тонкими, хрупкими руками обнял широкую шею и личиком уткнулся незнакомцу в плечо.Пара парней, сразу же вышла из подвала, я тот кто "купил" Айзека, посадил его в дорогую машину на пассажирское сиденье, а сам сел за водительское и они выдвинулись в путь.-Тебе нужно пока что знать лишь одно, меня зовут - Уильям и я буду твоим новым хозяином, а ты моя новая игрушка.

🎉 Вы закончили чтение Похищенный щенок. 🎉
Похищенный щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя