1

318 23 28
                                    

Неделя которую я провел без этого наглого и высокомерного халка была словно чудесный сон , мне кажется именно это замечательное время явно запомню надолго. А что сейчас?!? Только сегодня он меня поцеловал, но это так противно (((/это ещё учитывая более противные моменты/ и да блять, я все ещё хожу с этой ужасной пробкой в заду. А пробка то сама собой не вытащится.. Темболее я сам не могу.. Хоть Чимина проси... Но мне так стыдно это делать.
ХОЧУ БЫТЬ НАТУРАЛОМ!! Не имею ничего против геев, но какого черта какой - то ненормальный решила приставать именно ко мне?!?! Темболее у него есть вполне достаточно денег, чтобы удовлетворить себя более дорогой и профессиональной шлюхой, что как я заметил он и делал! НО ЕМУ РАЗВЕ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО?!?Он просто имеет все, поэтому похоже чисто от скуки решил поиздеваться над человеком который ниже его по рангу. Этот индюк ведь богатый и может делать все, что хочет со своей жалкой прислугой.
Моя жизнь будто один сплошной ад. То я должен был голодать буквально выживая в ужасных условиях, то теперь живу у самодовольного наглого пидора, который счетает меня вещью. Ну что сказать, просто во👍
Этот придурок пытается отнять у меня последний лучик солнца, который есть у меня. Мой Чиминка так сильно любит меня. Как вообще бы смог существовать без него? Только эта булочка может лишь своим присутствием успокоить меня. Иногда мне кажется будто этот человек заменяет мне моих родителей. Маму, которая так любила обнимать своего сына говоря ласковые слова, и отца который пытался наставлять сына на правильный путь, проявляя отцовскую любовь. Всё это было в Чимине, а самое главное это то тепло, которого мне долгое время не хватало.
После этого поцелуя снова зашёл в ванную, чтобы умыться, а точнее прийти в себя. Смотрю в зеркало и вижу шлюху. Да, тэхен, ты теперь шлюха этого ебанутого, который со спокойной совестью теперь занимается своими делами. Сначала отсосал ему, потом позволил дотрагиваться до своей заднице, вставлять вибратор, а под конец ещё и сосался с ним.
От такого унижения просто хочется кричать, потому что за все эти годы молчания душа так и просит вырваться наружу, а точнее то что там накопилось.
Часто задумываюсь "для чего все это", но потом просто вспоминаю Чимина.
Снова попытался вытащить эту пробку, именно в этот раз у меня получилось! Самый прикол в том, что спустя несколько минут как я вытащил это,она начала вибрировать. ОН СНОВА ХОТЕЛ ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ! Пусть сам себе пробку вставляет в зад, а хотя кто его знает, может уже пробовал.
Странно но после того как вышел из ванны, то входная дверь хлопнул, а ко мне бежал радостный Чимин /вибратор положил в карман/
-чимин? - с удивленным взглядом спросил, но в ответ на это было лишь молчание и блестящие от радости взгляд моего собеседника, будто ждал пока я сам догадаюсь - чимин, ты ведь знаешь меня то, что сам не смогу догадаться
-наш господин уехал с ночёвкой по делам-раздался радостный писк Чим Чима, который поднял меня на ручки. А мне просто тяжело поверить своему счастью...
Этот вечер  как и ночь точно должны быть прекрасны, т. К весь дом практически был в нашем распоряжение....
Мы же с Чимином два идиота. Взяли два длинных батона, залезли в пододеяльники/вот так/

 Взяли два длинных батона, залезли в пододеяльники/вот так/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начали бегать друга за другом сражаясь. На весь дом играла музыка, мы каждый прятались друг от друга, неожиданно выскакивая. Из-за этой музыке не заметил как входная дверь открылась, а после когда увидел силуэт человека просто накинулся на него с батоном, начиная бить / у меня так-то зрение немного плохое, при этом в этом пододеяльнике плохо видно, ткань слишком плотная/. Короче говоря я стукнул по лицу этим батоном стоящего человека.. После чего сзади послышался голос Чимина.. У меня шок!! ЧТО?!? А КТО ЭТО ТОГДА?!? Я быстро вылез,а увиденное повергло меня в шок.. Этим человеком оказался Чонгук..
-----------------------------------------------------
Я начала писать из-за ваших комментариях🥺
Уву, это так мило.
Кст мне самой интересно, что будет дальше..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

горничная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя