Описание фанфика~🌼🍯💦

27 3 2
                                    

Здравствуй мой дорогой читатель ~👀🍵

Примечания:
Слово * — в конце вы можете найти значение этих слов, если вы не знаете.

Этот фанфик был написан по фэндому «Безцветный», но так как я вовсе ёбнут*й яойщик я должен был кого шиперит из пацанов. ГГ (Джоки) с одним из персонажей (Эйс) можно было шипперить...но теперь зная, что они точно не будут вместе, потому что в жанрах стоит «Романтика», а не «Яой» * или «Сёнэн-ай» * и Джоки видимо втюрился в Руссу... Ну либо нет. _. "
Если они сосались, значит втюрился... Суть вы поняли.
Кхе-кхе...  Сейчас я расскажу краткий сюжет комикса, но лучше его просто почитать, потому что у комикса окуеная рисовка и сюжет не плохой. <3

Colorless (Бесцветный/Без цвета) - Фантастический веб-комикс, рассказывающий о молодом подростке, известным под именем "Джоки", который просыпается в городе под названием "Айшо". Без каких-либо воспоминаний, что произошли 29 февраля, до его появления в этом месте. Джоки позже встречает и других людей, также без воспоминаний о случившемся, которые пытаются найти свои семьи. По мере того, как их путешествие продолжится, они узнают о существах, скрывающихся на улицах Айшо Сити, и о том, насколько здесь нежелательно присутствие людей.

Конечно-же эту информацию я нашёл в ВК... Потому-что у меня мозгов не хватит так всё подробно описать.

Джоки~🌼💦
Джоки, мягко говоря, замкнутый парень, который застрял в загадочном городе Айшо.
Несмотря на его характер одиночки, Джоки довольно легко сбить с толку и временами он бывает неловким.

Возраст: 17 | День рождения: 13 Декабря

Эйс~🔫🤡
наивный и беззаботный панк, отчаянно ищущий внимания. Обычно он показушничает и выставляет себя дураком.

Возраст: 19 | День рождения: 9 июля

Джек~🦊🍵
Устрашающая правая рука Хейзел. Имеет сильнейшее чувство ответственности. Каким бы страшным он ни казался, он невероятно сентиментальный и чувствительный человек.

Возраст: 20 | День рождения: 2 апреля

Энди Цвайковски~🍰🍯
Милый и застенчивый мальчик, чью страсть к готовке может превзойти только его доброта и желание помочь всем, даже не смотря на собственную неуклюжесть.

Возраст: 14 | День рождения 2 февраля

Хейзел Коразонес~👼🏻💫
Считается лидером группы и по совместительству самый разыскиваемый человек в Айшо за всю его историю. Полная сарказма Хейзел Коразонес завоюет и разобьет множество сердец. Может быть, она самая отвязная и с не до конца ясными мотивами из этой пятерки, но она сделает все, что сможет, чтобы защитить тех, кто ей дорог.

Фанфик: Под твоим заклятием~Место, где живут истории. Откройте их для себя