Глава 1: Начало~🗿🥂

5 0 0
                                    

Танака, как обычно гулял по городу и решил зайти в магазин. Вы зашли в небольшой магазинчик и взяли какую-то газировку, подошли к кассе. На кассе стоял небольшой аноним, а на нём был значок с его именим «Рюк». Рюк слегка трясущемся руками взял товар и пробил его.
Рюк: эм... С.. С вас 46 Р.. Рублей.
Танака тихо произнёс «мгх...» и положил деньги на кассу. Рюк (кассир) взял деньги и отдал сдачу вместе с товаром. Вы забрали вещи принадлежавшие теперь вам, положили сдачу в карман, а бутылку держали в рука. Безобидный для людей аноним вышел из магазина и, сказав на прощание «досвидания!» пошёл дальше гулять.

Молодая Хейзел Коразонес, как обычно ходила на улице и искала свою добычу (анонима).

Вам кто-то позвонил на телефон, поэтому вы достали телефон из кармана джинс и ответили со словами, —слушаю.

Кто-то: [хэй-хэй! Привет дружище! Меня зовут Хоми и я бы хотел у тебя заказать убийство одной очень интересной дамочки.]

Танака: аноним или человек?

Кто-то: [к.. Конечно-же человек... Я знаю, что вы не убиваете людей, но за ту сумму, которую я вам предложу думаю, что никто не откажится! Соглашайся, брат!]

Танака:... Прости, но нет.

Кто-то: ну, бл*ть... Какой ты скучный. Иди в жопу и досвидания.

/Тупо, как я разговариваю с друзьями 🗿👍🏻

Танака: ага, ага давай покедаво.

Вы сбросили трубку и забавно похихикали, а после положили телефон обратно и продолжил свой путь в непонятном назначение. В то время Хейзел Коразонес ходила рядом и что-то напевала, говоря часто: «вот сейчас я убъю одного тупого анонима и пирожочек (Энди Цвайковски) накормит меня своими вкусными выпечками! Ля-ля-ля-ля!». Она вышла из угла и увидела Танаку, резко спряталась за угол и задумалась «так-так... Какая-же любопытная встреча с ЭТИМ. Сейчас мне необходимо узнать ответ только на один вопрос... Это что?! Бл*ть... А если это человек?! Нужно с ним поговорить и всё...». Девушка вышла из угла и подошла к Танаке.

Хейзел: привет, друг! Можно вопросик?

Танака остановился и посмотрел на девушку.

Танака: привет? Да, можно.

Хейзел: а зачем ты маску носишь? Она сильно выделяется.

Танака: а ты зачем, человек?  Я знаю, что тупо на вопрос отвечать вопросом, но этот вопрос немного тупой...

Фанфик: Под твоим заклятием~Место, где живут истории. Откройте их для себя