Тёплый, осенний вечер, самое лучшее время для отдыха и просмотра фильма с любимым человеком.
'•.,¸¸,.•'¯ ¯'•.,¸¸,.•''•.,¸¸,.•'¯ ¯'•.,¸¸,.•''•.,¸¸,.•'¯
Тэ и Чон наслаждаются друг другом в доме Чимина, а он сам наблюдает за этим и тоже хочет встретить истиного.
Тэ-Чимин~а, ты чего грустный такой?
Чм-Всё хорошо Тэ...
Тэ-Ну не грусти, ты встретишь своего истиного..
Чм-Пытаюсь, но я тоже хочу как у вас с Чоном..
Чг-Мы тоже не сразу пришли к этому..
Чм- Что? Почему?
Чг-Тэ давай раскажем, как всё было..?
Тэ-Угу..✦✧✧ История Тэ и Гука (Вигуки) ✧✧✦
Четверг, универ 07:56
Тэ-Пары начинаются в 08:00,а я опять проспал, да как так...
Тэхёна очень прилежный ученик в универе, ну не сказать что отличник и хорошист но среднее.
Тэ-Чима~, привет, я опаздаю на первую пару прикрой меня пожалуйста.
Чм-Привет, хорошо.
Тэ- Спасибо, пока.
Чм-Пока.
Как только Чимин и Тэхён закончили разговаривать по телефону Тэ пошёл в ванную...
Сделав утрение процедуры, Тэ пошёл одеватся, когда он оделся посмптрел на время было:08:12
Тэ-Блииин,аа,да как так? Почему всю эту неделю я опаздываю на пары?09:00
Тэ подбегал к универу как врезался в кого-то..
Тэ-Ой простите...
Чг- Смотри куда летишь придурок...
Тэ посмотрел кто это был, ничего не сказав пошёл на пару..
Чг-У него запах вишни??? Та ну нет...
Бурча себе под нос сказал Гук
Тэхён не обратил на это внимание поэтому не почуствовал запаха.На паре:
Тэ-Чимин привет.
Чм-Привет Тэ.
Тэ-Я пока бежал в Чона врезался и он мне на грубил.. Ууу бесит он меня..
Чм-Ой ты не знаешь??
Тэ-Не знаешь что?
Чм-Гук провел опять всю ночь в том сраном клубе с Омежками из паралели..
Тэ-И что, что-то случилось?
Чм-Когда он пошёл с Омежкой в VIP комнату чтобы занятся этим.. У него не встал на него.. Поэтому он сегодня не в духе....
Тэ-Понятно...
Чм-Что,что случилось?
Тэ-Ты о чём?
Чм-Ты так сказал как будто ты ревнуешь его..?!
Тэ-Что? Да нет, не может быть...
Чм-Ууу, малышь Тэ-тэ влюбился в грубияна Чона?!
Тэ-Ничего я не влюбился...
Чм-Ясно.. Может пойдём сегодня с тобой в клуб??
Тэ-Можно.
Пары проходили как обычно скучно, но когда была последняя пара то Чимин и Тэ обрадовались этому ведь скоро домой, а потом еще и в клуб...
🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
Чм-Тэ пошли сейчас зайдем к тебе возьмём вещи и пойдём ко мне, там переоденимся и если что переначуешь у меня..?
Тэ-Ладно..Время 21:47 надо выходит
Тэ-Пошли уже..
Чм-Да-да подожди..
Тэ-Я буду ждать в машине.
Чм-Хорошо
Через 5 минут Чимин спустился и сел в ранее заведённую машину Тэхёном.
Клуб находится в 30 минутах езды от Чимина, да и сам клуб открывается в 22:15..
Чм-Наконец-то может быть сегодня я встречу своего истенного?
Тэ-Надейся, это будет хорошо, но...
Не успел Тэ догаварить как его тут же перебил Чимин..
Чм-Я не перестану с тобой общатся или провадить время если встречу истенного..
Тэ-Обещаешь?
Чм-ДаВ клубе
Только Тэ и Чим зашли в клуб как в уши пробилась громкая музыка, в нос запах алкаголя, а на глаза попадались Альфы и Омеги которые танцевали в центре клуба.
Тэ-Ты же утром говарил что этот клую *странный* и сам меня суда притащил?
Чм-Да.
Тэ-Ясно.
Тэ и Чим не успели сесть как к ним подошёл Альфа.
А-АльфаА-Привет парни что грустим?
Чм-Ммм, мы не грустим, так ведь Тэ?
Тэ-Да, не грустим.
А-Можно я укоаду твоего друга(Чимина)
Тэ не успел сказать и слова как Чимин и Альфа танцевали в центре зала. Тэ резко повернулся и заметил компанию людей и среди них был Чонгук. Гук тоже заметил Тэ. Но Тэ отвлекли, а именно тем что на него пролили напиток.
Тэ-Айщ.. Щибаль. Как так?! Ааа.Тэ пошёл в уборную что бы постирать рубашку от алкоголя, и у него это получилось.
Когда он повернулся и собирался выходить из уборной, его прижали к холодной стенки уборной... Тэхен был в шоке, в полном шоке..
А-Альфа
А-Привет красавчик..
Тэ стоял и не мог произнести и слова. Но тут почуствовал что его ягодицу сжимаю а шею покрыват поцелуями. Но длилось это не долго, Тэ вдруг замечает как тот отлитает в стену, он открывает глаза и видит перед собой Гука..
Чг-Чего стоишь пошли..
Тэ был в шоке, но не знал от чего от того что почуял запах Гука или от того что только что произошло.. Сам того не понимая Тэ пошёл за Гуком..
Чг-Садись в машину.
Тэ-Зачем?
Чг-Надо поговарить.
Тэ не стал его бесить и послушно сел в салон машины.
Чг-Ты знал что мы истинные?
Тэ-Это твой запах горького шоколада?
Чг-Да.
Тэ-Тогда знал.
Гук не произнёс больше и слова как машина тронулась в неизвестном направлении от клуба..
YOU ARE READING
Мой истинный
Short StoryСмотрев нв Гука и Ви Чимин тоже мечтает встретить истиного...