В медпункте)

220 3 3
                                    

Когда мы пришли там было закрыто  и пришлось ждать аш целый час)
Он мне купил мароженое, я его скушала и мне полегчало от того что почуствывала,что его губы прикоснулись к моим, и это было божественно!
- Саш скажи,а как ты в меня влюбился? - спросила я у него!.
- Карин, ты просто классная,чуствительная, и я тебя люблю понастаящему) - ответил он).

Уже открылся медпункт и мы зашли туда,мне помазали ногу йодам и он мне дул в ногу что бы непекло) Это было божествено и я его поцеловала)
Мы уже вышли с медпункта,и пошли домой к нему)
-Карин,давай мы вечерком пойдём на вечеринку? - спросил он).
-Да конечно,я тебе сама хотела предложить! - ответила я.
-Карин,а давай завтра пойдём в Загс,и подадим заявление и через 2 месяца поженимся!?) - спросил он!
-Да я согласна) - ответила я с удавольствием).

Уже был вечер,и мы пошли вечеринку,там прикольно но скучно и я решила убежать от Саши.)

Он начал меня искать,а я за ним просто ишла,и тут мы встретились, и вдруг не стого не всего начался дождь,это было классно гулять под дождём)И вдруг он меня поцеловал,мы целовались аш 5 минут а казалось что 2 часа, я не хотела с ним ростоваться но на до было потому что уже было поздно и мне на до было идти домой)

-Саш,мне домой надо уже) - сказала я ему.
-Та и мне) - ответил он.
-Может ты у меня переначуешь? - спросил он!).
-Ну ок,ток щас маму позвоню) - ответила я )

***

-Алло мам,можна я переначую сегодня у Саши? - спросила я).
-Да конечно) - ответила она).

Мама знала,что мы встречаемся,и она была рада)

***

Мы уже подходили к дому,но он куда то ушёл, и сказал что бы я его подождала возле его под'езда)Он подошёл и подарил мне прекрассный букет,мне было так приятно и я его поцеловала)Мы поднялись на 4 еташь (он там жил),и я зашла к нему в комнату там было перелесно)

Попоже ещё напишу главу-продолжение)
Была рада для вас писать)
                                                                   Продолжение следует.........)
 

Истории о любви подростковWhere stories live. Discover now