— Папочка, а почему у меня карие глаза? — рыжая девочка шести лет подошла к столь же рыжему отцу. Он сидел за кухонным столом и гипнотизировал стакан с вином. Нет, он больше не пьет. После появления на свет этого солнышка, Чуя Накахара перестал пить. Точнее напиваться вхлам. Он позволял себе лишь 2 два бокала в месяц. Это было что-то сравни ритуалу — каждое 7 и 23 число он выпивал по стакану, дабы почтить эти ужасные даты. И сегодня был именно тот день.
— Потому что… — мафиози замолчал из-за нахлынувшей боли и отчаянья. Почему ее глаза карие? Потому что это самый лучший в мире цвет глаз, — потому что у твоего второго папы были карие глаза.
— А где мой второй папа? — девочка была столь наивной, сколько и прекрасной. Хитоми. Хитоми Накахара. Чуя долго выбирал имя своей дочурке, думал даже назвать ее Осамией, но остановился на Хитоми. Девочка с красивыми глазами. О да, ее глаза были самыми красивыми, что ее отец когда-либо видел. Но при этом, он рад, что от ее второго отца остались только две карих бездны, хотя, и этого хватало, чтобы сердце Чуи обливалось кровью, и на душе скребли кошки. Стоило Хитоми только улыбнуться, как ОН, или нахмуриться, как ОН, и рыжеволосый готов был сброситься с крыши или распороть вены. Но он стойко держался ради этих же глаз.
— Он… он… — мужчина не мог подобрать слов. Где он сейчас? Может наконец-то умер? Или его убили? Нет, было бы наивно полагать, что он умрет раньше положенного, сколько бы суицидальных шуток он не выдал. Скорее всего он сейчас сидит в своем Детективном агентстве и страдает какой-то бесполезной ерундой, даже не подозревая о существовании собственного отпрыска. Прошло целых 6 лет, а Чуя так и не принял уход любимого. Не принял того, что его нагло использовали и бросили, как сломанную игрушку. Голубые глаза невольно наполнились слезами. А Хитоми не стала задавать лишних вопросов и просто обняла отца. Она была неглупым ребенком и все прекрасно поняла. Она знала, что иногда люди расходятся, и это бывает очень больно. Больнее, чем быть пронзенным насквозь. Больнее, чем падать с велосипеда. Больнее, чем нечаянно подняться под потолок и упасть оттуда. А Чуя просто опустил себя. Отпустил и впился пальцами в спину дочери, заплакав навзрыд, словно боясь, что и она от него уйдет. Оставит навсегда. Но она не оставит. Никогда не оставит своего любимого папочку, которому очень больно.
<center>***</center>
— Сильнее, Хитоми! Бей сильнее, иначе изобьют тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с красивыми глазами
Romance- Папочка, а почему у меня карие глаза? - Потому что у твоего второго папы были карие глаза. - А где мой второй папа? - Он... он... - мужчина не мог подобрать слов. Где он сейчас? Может наконец-то умер? Или его убили? Нет, было бы наивно полагать, ч...