🖤Томура Шигараки🖤
Ты была новобранцем в лиге злодеев. Ты сразу понравилась Томуре, да и всем остальным членам лиги тоже, но вот только... Томуру ты боялась. Его обезумевший взгляд и причуда пугали тебя.
Один раз, вы отправились на задание и тебя хотел убить или тяжело ранить герой, но Томура оттолкнул тебя и сам получил серьезное ранение. Ты не понимала зачем он это сделал. Когда ему стало лучше, ты решила прийти к нему и все обсудить.
Ты: Т... Томура
Он: Да?
Ты: Зачем ты это сделал?
Он: Что?
Ты: Зачем ты прикрыл меня тогда и сам получил ранение?
Он: Я не мог тобой расковать. Ты хороша в бою
Ты: Ну не надо в крайности лесть!
Он: Да какая тебе вообще разница?! -он слегка накричал на тебя. Ты задрожала от страха и уже хотела уходить, но не тут то было.
Он: Прости... Просто ты мне не безразлична. Не только в плане хорошего бойца, но и как человек. Я просто люблю тебя
Ты не верила своим ушам.Человек, которого ты долго боялась, сейчас признается тебе в любви. Ноты не могла отрицать, что он был тебе тоже нравился.
Ты: Д..да? Знаешь, если честно... Я тоже люблю тебя..
Вы признались друг другу и начали встречаться. Ты больше не боялась его. Ты очень дорога Томуре. Ты единственный человек, в глазах которого он не хочет видеть страх. Думаю, это точно что-то значит...
💙Даби💙
Ты ему сразу понравилась и он захотел, чтобы ты была только его и никого больше.
Однажды он просто зашёл к тебе в комнату, повалил тебя на кровать и лег на тебя, ты хотела его свалить с кровати и с себя, но он схватил твои руки и держал их своими. Вырваться ты не могла, т.к Даби был сильнее. Ты начала его материть и всячески ругаться на него, но тут он сказал:
Он: Дай поспать
Ты в шоке от такой наглости, но сопротивляться бесполезно. Пришлось остаться в таком положении до утра. Когда он проснулся ты сразу начинаешь:
Ты: И чё это было?
Он: Что?
Ты: Ты какого фига врывается ко мне в комнату и ложишься на меня,а?!
Даби лишь ухмыльнулся, а ты продолжила ругаться, но он перебил тебя.
Он: Я хочу, чтобы ты была моей девушкой
Ты: А меня ты спросить не хочешь?
Он: Ммм...неа - опять ухмылка - я ведь знаю, что ты тоже меня любишь, просто не хочешь это признавать
Он был прав. Ты все таки признала свои чувства к нему и вы начали встречаться.
🐥Ястреб🐥
Ты стажировалась в его компании. Ястреб сразу тебя заметил и ты ему понравилась. Он стал переодически подкалывать тебя, а тебя это толи бесило, толи тебе было пофиг, не понятно, но в эти моменты, крылатому нравилось твое лицо. Серьезно, он считал тебя очень милой.
Один раз ,он позвал тебя на крышу самого высокого здания в городе и вы там просто сидели и любовались видом на ночной город. Вдруг Ястреб заметил, что тебе стало холодно. Он просто обнял тебя сзади. Его руки обвивали твою талию, а крылья полностью закрыли тебя и тебе было уже не холодно, а было тепло и приятно.
Ты: Спасибо)
Он: *улыбнулся* Слушай, Т/И... Ты мне очень нравишься и я хотел бы встречаться с тобой. Если ты не против конечно. Я пойму если..
Ты не дала ему договорить, а просто развернулась и чмокнула его в губы.
Собственно, так вы и начали встречаться. Вы часто сидели на крыше того самого здания и обнимались.-------------------------------------------
Так-с, вот и пришел конец первой реакции. Я пишите реакции, которые хотите здесь видеть.
Всех люблю ( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Геройке •|Bnha|• •ЗАКОНЧЕНО•
HumorТут должно было быть описание, но его тут нет •| ВНИМАНИЕ |• История ЗАКОНЧЕНА, а значит стол заказов закрыт!