Последняя гонка

148 24 2
                                    

Звуки сирен оглушают тебя.
«— Бан Чан, время смерти: 03:46, дата: 27.05.2018, примите наши соболезнования».
      Ты вспоминаешь этот ужасный день. Чана нет уже два года, а ты до сих пор не можешь принять это.
«— Мы пройдём все трудности вместе, солнышко».
      Именно эти слова стали его последними перед очередной, но, как оказалось, последней гонкой. Ты в миллионный раз пыталась объяснить ему, что это небезопасно, но он лишь отнекивался и говорил, что всё будет хорошо. Всё не будет хорошо.
      Крис уверен, что и на этот раз всё пройдёт гладко. Нет.
«— На старт... Внимание... Марш!»
      Начало ночной гонки. Это было запрещено законом, но Чана это не особо волновало, ведь законы созданы, чтобы их нарушать, так ведь? Именно такой политики придерживался Бан Чан.
      Столкновение машин, крики, шум, плачь и брызги крови. Ты молишься, чтобы это был не Крис. Зрители в панике, один из друзей Чанни вызвал скорую помощь.
— Извините, кто знает этого молодого человека?
— Я...

      В машине ты видишь Криса. Его красные шелковистые волосы, белоснежная футболка и чёрные джинсы, участки кожи – всё это было покрыто каплями крови. Тело было изуродовано осколками стекла.
«— Это не можешь быть ты».
— Бан Чан, время смерти 03:46, дата 27.05.2018, примите наши соболезнования.

      Эмоции взяли вверх. Ты упала на колени и разрыдалась как никогда. Ты не можешь поверить в то, что его больше нет в живых. Ты больше не сможешь увидеть, как он улыбается тебе, такой уставший и измученный, но счастливый, живой. Больше не сможешь следить за тем, как он в очередной раз собирается на эти проклятые гонки и уверяет, что всё будет хорошо. Не сможешь увидеть его прекрасные янтарные глаза, веснушки, которые казались тебе идеальными. Этого больше не будет. Никогда.
      Почему ты каждый месяц приходишь на могилу и плачешь? Винишь себя в том, что тогда не уговорила его остаться дома, а отпустила? Ненавидишь себя?
— Ты ведь обещал, что всё будет хорошо, так почему же это не так?
      Полароид с совместной фотографией выпадает из твоих рук. Чан такой счастливый на этой фотографии.
      Он всегда говорил, что если он когда нибудь умрёт, то ты обязана помнить его. Все воспоминания и моменты. И ведь ты же помнишь.
— Я обещала, что буду помнить. Прости, Чан, я не могу.
      Сидя рядом с могилой, ты прорезаешь себе вены. Тебе так хочется увидеться с ним. Кровь падает на землю и впитывается в неё. Больно. Но сейчас всё будет хорошо, вы вновь с ним встретитесь, всё будет как раньше, так ведь?

🎉 Вы закончили чтение Последняя гонка 🎉
Последняя гонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя