С виду это был обычный город, который продолжал своё существование как днём, так и ночью. Но на карте это лишь точка в цепочке городов, захваченных мафиями. Если ты чихнёшь, то об этом непременно узнает каждый. Нужно ли говорить о беспомощности полиции?
- Жалкие. - равнодушно прошептал темный скелет. Со стороны могло показаться, что он вот-вот растает, но это было далеко не так.
Все из-за того, что его тело и правый глаз был покрыт некой тёмной субстанцией. Поскольку Кошмар был в плаще и стоял в тени, это не так сильно бросалось в глаза. Левый глаз дымкой наблюдал за проходящими мимо прохожими.- Найтмер, ты не на задании. - поставил перед фактом незнакомец, встав пообок от Кошмара.
- Крик, не смей меня так называть вне штаба, - Прошипел одноглазый и плавно повернул голову в сторону собеседника-при Дасте лучше не делать резких движений.
Тот в свою очередь виновато отвёл взгляд и прицокнув языком.- Неужто так сложно запомнить систему кличек? - Прозвучавший вопрос был задан таким же недовольным тоном.-Так что тебе нужно?
- Короче, просто будь завтра к трём в штабе, там что-то серьезное намечается- Даст скрестил руки на грудной клетке, спиной упираясь о стену здания стоявшие позани него.
К слову, эти двое находились в небольшом проёме промеж двух серых домов.- Это по поводу Ошибки, или из-за военных, которые по улицам стали разъезжать?
- Честно? Без понятия. - Он поправил капюшон, в быстром темпе испаряясь где-то в толще этой массы проходившей мимо.
Найтмер проводил некогда стоявшего рядом собеседника долгим и напряжённым взглядом. Этот разговор был слишком неловкий и короткий, как в принципе и все их разговоры. Между ними всегда была какая-то взаимная неприязнь, но сейчас говорить об этом смысла нет.
Система кличек - это замена обычных именён, она нужна для того, чтобы было сложнее найти информацию о прошлом каждого из "сотрудников" мафии. Клички в большинстве своём используют на улицах, ведь никогда не знаешь, кто может подслушивать тебя прямо сейчас.
Найтмер получил прозвище "Тень", благодаря умениям маскироваться и действовать крайне тихо.Кошмар с ранних лет по некоторым обстоятельствам приобрёл способность тихо ходить, бегать, прыгать и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-От пули не убежать-
RandomЭтот фанфик был взят из группы в ВК "Безумный писатель" Главное ОТП-Кросс/Найтмер ✨приятного чтения✨