на дворе 6 утра, Сиэль уже пил свой утренний чай и читал газету, а точнее новости. Элизабет сидела напротив, Ён все еще не было.
-Сиэль~- промурчала Лиззи и посмотрела на вошедшую в зал девушку похожую на себастьяна, но волосы длиннее(простите, не помню внешности персонажей)-кто...ты..?-уже не уверенно спросила невеста Сиэля
-это моя сестра - войдя в зал сказал дворецкий , Себастьян поставил напротив Элизабет чай и сегодняшний пирог,Лимбургский пирог.Нежный пирог с ярко выраженным вкусом персиков и прослойкой из риса, сваренного на молоке с ванилью. Очень вкусно и очень необычно. Завтрак прошел тихо, не считая того что Барт, Финни и Мейлин искали Ён во дворе. Ближе к концу завтрака, когда Сиэль уже просто пил чай, Себастьян подошел к своему господину и убрал все лишнее со стола, тарелки, вилки, чашки, и ушел.
где то в саду мирно спала Ён, сегодня ровно неделя с ее прибытия в "этот мир" , с того момента как она познакомилась со всеми ребятами из поместья...девушка открыла глаза и взор ее пал на такое голубое небо, такое-же небо было и на море, когда она езди с мамой на отдых, посмотрев вправо она увидела зеленую траву,такая же росла по всему ее городу, посмотрев в другую сторону она увидела довольно простые цветы, ромашки, ее любимые. Сев в позу лотоса Ён посмотрела на бегающих Ребят и улыбнулась , выйдя из кустов Ён поклонилась и обняла всех .
-я передумала...хочу остаться с вами- тихо произнесла девушка и отстранившись от ребят улыбнулась - может пойдем в дом?- уже увереннее сказал Ён. после чего шумная компания зашла обратно в особняк, где их встретили недовольные лица Себастьяна и Сиэля.
-Сиэль, прости за беспокойство- поклонилась Ён- я не уследила за собой и уснула в саду- почесав затылок говорила брюнетка
-я уже привык-вздохнув сказал Сиэль - если ты не пропадаешь по утрам то что то с тобой стряслось- еле заметно улыбнувшись сказал глава семьи Фантомхайв . Смотря на эту картину Лиззи вглядывалась в Ён, но ничего не нашла. Взяв за руку сестру своего жениха Элизабет пошла в их комнату, оставив остальных.
-сколько лет?-спросила Элизабет как только мы зашли в комнату
-16- без раздумий ответила я
-ты старшая сестра сиэля?- продолжала девочка
-дальняя очень очень дальняя родственица....-без зазрения совести отвечала я
-почему вы так похожи?- не вписалась блондинка
-гены.-уже на отваги отвечала я
-но ты дальняя родственица...
-э...Ну...доминантный ген он и через поколения доминантный - продолжая отмахиваться будто самый важный бой в моей жизни.-Может ты уже поверишь мне?- с надеждой спросила я- поверь мне Сиэлю вредить не за чем, ведь он мне почти родной и я за него беспокоюсь.
-ладно....-надув нубы сказала Элизабет
-давай завтра устроим показ?-с улыбкой спросила я
-давааай!- после этого мы до вечера обсуждали как будем проводить "домашний показ мод". Решили что подготовимся сами, без чьей-либо помощи и получилось не плохо. Раздав всем приглашения, которые мы тоже сделали сами, мы пошли готовить платья и костюмы. Надо было обучить Господу парочке правил, хорошо что она все понимает на лету. Поскольку подготавливались мы долго показ пришлось делать вечером. Вот уже все сидят и ждут нас. Кое-как мы включили самую подходящую музыку и начали показ.
Первая вышли Лиззи,а огненом платье с языками пламени на краях, пройдя до конца "подиума" она пошла обратно. Следующей вышла я в чисто белом костюме, пусть я и девушка, но благодоря Мейлин и остальным я выгледела как парень, хоть какой-то плюс от отсутствия груди. Наш показ длился 34 минуты, после мы вышли, я- в костюме который был первым, а Лиззи- в черном платье которое было последним. Нам пообладировали. А я поняла что столько ходьбы вредно для моей поврежденой ноги, она горела адским пламенем и неперестовая болела. Под предлогом "переодеться" я зашла в свою комнату и подняв штвнину увидела сильно опухшую ногу, кажется я доходилась... сейчас я ничего не могу сделать, увы даже просто встать больно, боль отдает уже по всему телу , звать кого- то сейчас не вариант, не хочу их беспокоить, скажу утром. После раздумий я сняла одежду и легла спать. Не долготждав пришла и Элиззабет которая ложась в кровать открыла именно опухшую, синюю ногу.
-Что с ногой?!- разбился крик на все поместье.
---------------
Аньён, не ждали? А я приперсЯ)
Главушка вот Вам, простите за ошибки ~
Постараюсь сл. главу написать поскорее
ЛОФФФФФФФ Ю~